Вторник, 16.04.2024, 11:37
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов
ivanДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:41 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
да я понимаю что мап эдитором да как сделать чтоб игра грузила и ошибок не было
 
DK22PacДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:49 | Сообщение # 182
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
У меня такой вопрос появился
0245: set_actor $Actor walk_style_to "FATMAN"
Это можно применить к игроку?


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 23.05.2010, 15:49
 
Den_spbДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:52 | Сообщение # 183
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote
да я понимаю что мап эдитором да как сделать чтоб игра грузила и ошибок не было

Думаю, что придётся удалять каждую пальму из всех ipl-файлов. Легче наверно заменить модель в gta3.img на маленький невидимый объект.
Quote
Это можно применить к игроку?
"2) То, что применяется ко всем актёрам и игроку $PLAYER_ACTOR:
...
0245: set_actor $Actor walk_style_to "FATMAN" - стиль походки актёра, в оригинальном main'e есть следующие стили походки:
"FATMAN" - толстяк
"GANG1" - гангстер 1
"GANG2" - гангстер 2
"MAN" - мужчина
"WOMAN" - женщина
"BLINDMAN" - слепой мужчина
"SEXYWOMAN" - сексуальная женщина
"DRUNKMAN" - алкаш"
(справка СБ - ГТА СА Типы Пешеходов)
 
ivanДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:12 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
спс большое а как изменить качество отдельной модели пусть это машина или самолет просто у меня некоторые установленные модели глючат
 
CripZДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:18 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Den_spb, можешь подсказать одну вещь.
Вот есть у меня скрипт действия которого начинаются в определённое время(там в 23:59 появляются люди),но нужно что бы скрипт сработал 1 раз,что бы например после того как сохранишься скрипт уже был выключен...т.е что бы сработал только один раз
 
DK22PacДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:45 | Сообщение # 186
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote
спс большое а как изменить качество отдельной модели пусть это машина или самолет просто у меня некоторые установленные модели глючат

Надо не качать какие попало модели)
Качество моделей можно понизить в 3ds max или подобных ему, но это дело не лёгкое.
Quote
что бы сработал только один раз

Я так никогда не делал, думаю, надо включить
Code
0A95: enable_thread_saving
 
ivanДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:14 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
DK22Pac, а где нормальные модели можно скачать
 
Den_spbДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:15 | Сообщение # 188
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Я так никогда не делал, думаю, надо включить 0A95: enable_thread_saving

Верно. 0A95 сохраняет в клео-сейв значения локальных переменных скрипта. Если работа скрипта, имеющего 0A95, была завершена с помощью 0A93, то при сохранении игры и последующем запуске этого сохранения скрипт запущен не будет. По этой причине, например, 0A95 рекомендуется добавлять в скрипты, создающие объекты, пикапы или парковочные генераторы (иначе после сохранения игры скрипт сработает опять и создаст объекты или пикапы ещё раз)
Quote
некоторые установленные модели глючат
А в чём заключаются эти глюки?
 
CJmanДата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:31 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Привет Денис. Подкинь пожалуйста кодик чтобы Сиджею давался фотоаппарат с большим количеством выстрелов по нажатию какой-нибудь клавиши. smile
 
Den_spbДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:26 | Сообщение # 190
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Привет, вот код:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
      wait 0
      if
          player.defined($player_char)
      then
          if
              0Ab0: 9 // Tab
          then
              model.Load(#CAMERA)
              repeat
                  wait 0
              until model.Available(#CAMERA)
              01B2: give_actor $player_actor weapon 43 ammo 10000 // Load the weapon model before using this
              model.Destroy(#CAMERA)
              repeat
                  wait 0
              until 8ab0: 9 // Tab
          end           
      end
end
Нажать Tab.
 
DK22PacДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:21 | Сообщение # 191
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
У меня такой вопрос
Я искал в оригинальных миссиях Р* часть, в которой прописан фейд во время старта миссии, но наткнулся только на
Code
:SUB_FADE_500MS_AND_RESTORE_CONTROLS

Это ли оно?
 
Den_spbДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:28 | Сообщение # 192
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Видимо да. Сначала осуществляется переход на эту метку, а затем стартует миссия:
Code
gosub @SUB_FADE_500MS  
start_mission 48
 
DK22PacДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:00 | Сообщение # 193
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 2@

Тоесть сюда записывается только координаты одной линии?
Я могу этим способом вычислить угол поворота камеры? (Если у меня например точка начала это поинт камеры а конец - центр тела игрока)
И ещё не подскажешь как можно сделать имитацию зума, как в снайперской винтовке?
И ещё. Я знаю что некоторые скриптеры блокируют доступ к .cs файлу, и при его открытии вылазит ошибка о неверном опкоде, или что-то подобное. Так вот как такое сделать?

Вопрос №4
Если я в одном скрипте загружу тхд, обязательно ли его грузить во втором? (Если ето один и тот же тхд)

Code
#1
wait 2000
load_txd_dictionary 'simple'
request_texture "example" as 1  

#2
wait 3000
request_texture "testing" as 10


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 24.05.2010, 14:34
 
Den_spbДата: Вторник, 25.05.2010, 02:42 | Сообщение # 194
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Тоесть сюда записывается только координаты одной линии? Я могу этим способом вычислить угол поворота камеры?
Опкод применяется для определения величины угла между гипотенузой и одним из катетов прямоугольного треугольника. В 0@ нужно записать длину одного катета, а в 1@ - другого.
Если нужно определить углы поворота камеры, то следует узнать координаты точки её расположения и точки, в которую она целится (068E, 068D). Вот, например, схема для определения угла между направлением прицеливания камеры и землёй.Смотри также сообщение 114 в этой теме.
Quote (DK22Pac)
И ещё не подскажешь как можно сделать имитацию зума, как в снайперской винтовке?

Не интересовался данным вопросом. Кажется, есть специальный опкод для этого (zoom).
Quote (DK22Pac)
Я знаю что некоторые скриптеры блокируют доступ к .cs файлу

Есть такая тема, правда я не знаю, как это делается, да и смысла особого в этом не вижу.
Quote (DK22Pac)
Если я в одном скрипте загружу тхд, обязательно ли его грузить во втором? (Если ето один и тот же тхд)
Думаю что не обязательно - память-то общая. Попробуй.
 
d88Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:26 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Den_spb, уточни, этот код
068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3

определяет куда смотрит камера?

И ещё такой вопрос. Нам надо сделать титры. Ты не знаешь, можно ли заставить текст двигаться снизу вверх? Или можно ли выводить на экран сразу 2 надписи (одна выше, другая под ней)?

Добавлено (25.05.2010, 16:26)
---------------------------------------------
Про мэйн не говори, мы смотрели как там устроено. Нам это не подходит.

 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Вопросы по созданию КЛЕО-скриптов (Вопросы по опкодам, кодингу и др.)
Поиск: