Конкретные примеры Cleo-скриптов и скриптинга - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:32
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Конкретные примеры Cleo-скриптов и скриптинга (Кому не жалко и не страшно поделитесь примерами)
Конкретные примеры Cleo-скриптов и скриптинга
RiSenДата: Суббота, 23.07.2011, 13:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Лично мне нужно примеры установки авто, оружия ну и людей
(Киньте конкретные строки с началом потока .. / ...и до его концовки...) и пропишите что ,где есть
Заранее признателен help
 
DK22PacДата: Суббота, 23.07.2011, 13:35 | Сообщение # 2
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Парковка. #RHINO - имя модели. 2435.302 -1671.848 12.8007 - координаты парковки. 90.0 - угол.
Code
{$CLEO}
0A95: enable_thread_saving
014B: 0@ = init_car_generator #RHINO color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 0
0A93: end_custom_thread

Спавп автомобиля возле игрока. #RHINO - имя модели.
Code
{$CLEO}
wait 3000
0ADD: spawn_car_with_model #RHINO like_a_cheat
0A93: end_custom_thread

Спавн автомобиля в координатах. #RHINO - имя модели. 1200.0, 345.0, 15.0 - координаты спавна.
Code
{$CLEO}
#RHINO.Load()
038B: load_requested_models
car.Create(0@, #RHINO, 1200.0, 345.0, 15.0)
#RHINO.Destroy()
car.RemoveReferences(0@)
0A93: end_custom_thread

Спавн педа в координатах. #SWAT - имя модели. 1200.0, 345.0, 15.0 - координаты спавна.
Code
{$CLEO}
#SWAT.Load()
038B: load_requested_models
actor.Create(0@, 4, #SWAT, 1200.0, 345.0, 15.0)
#SWAT.Destroy()
actor.RemoveReferences(0@)
0A93: end_custom_thread

Спавн пикапа/ #M4 - имя модели. 60 - количество патронов. 2021.879 1001.467 10.3203 - координаты спавна.
Code
{$CLEO}
0A95: enable_thread_saving
#M4.Load()
038B: load_requested_models
032B: 0@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 60 at 2021.879 1001.467 10.3203
#M4.Destroy()
0A93: end_custom_thread


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 23.07.2011, 13:36
 
RiSenДата: Суббота, 23.07.2011, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо большое
Еще вопрос , можно ли установить на сервер скрипты?
 
ZaznetДата: Пятница, 05.04.2013, 03:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я новичок в скриптинге и с циклами неособо рабираюсь. ВОт есть 2 скрипта как их обьединить в один.

wait 3000
:RHINO
wait 0
if
0ADC: test_cheat "rhino"
jf @RHINO
0ADD: spawn_car_with_model #RHINO like_a_cheat
2@ -= 100000
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2@
jump @RHINO

и

wait 3000
:MULE
wait 0
if
0ADC: test_cheat "mule"
jf @MULE
0ADD: spawn_car_with_model #MULE like_a_cheat
2@ -= 7000
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2@
jump @MULE
 
MISTER_GONWIKДата: Пятница, 05.04.2013, 06:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
wait 3000
while true
wait 0
    if 0ADC: test_cheat "rhino" 
    then
        0ADD: spawn_car_with_model #RHINO like_a_cheat 
        2@ -= 100000 
        Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2@         
    else if 0ADC: test_cheat "mule"
    then 
        0ADD: spawn_car_with_model #MULE like_a_cheat 
        2@ -= 7000 
        Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2@      
    end 
    end
end
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Конкретные примеры Cleo-скриптов и скриптинга (Кому не жалко и не страшно поделитесь примерами)
Страница 1 из 11
Поиск: