Вторник, 23.04.2024, 13:24
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Математические и механические задачи в GTA (Применение знаний математики и механики в моддинге)
Математические и механические задачи в GTA
Den_spbДата: Среда, 27.04.2011, 15:18 | Сообщение # 31
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Да, надо выбирать наиболее подходящий способ для конкретной ситуации.
Можно вообще написать код в hex..end и вызывать как функцию exe.
 
VitalДата: Среда, 27.04.2011, 18:38 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Всем спасибо! Вот еще вопрос: можно ли без огромных вычислений (какие я видел на разных сайтах) точно определить координаты цели камеры (куда смотрит игрок)? На других сайтах это делается путем вычисления цели камеры (068E) и позиции камеры (068D) и дальше куча непонятных мне вычислений (я пока ведь в 9-ом классе, у нас подобного не бывало). Я пытаюсь сделать стрельбу ракетами для БТР. Получается так, что можно подбить себя... это не то, что с обычными машинами и самолетами. Тут есть башня, которая вертится во многих направлениях. Если с самолетом можно просто взять координаты перед самолетом, то здесь нужны точные координаты, куда смотрит игрок. Если есть такой способ, подскажите. А я пока попробую похимичить с handling.cfg и скриптом.

SCRIPTER
 
DK22PacДата: Среда, 27.04.2011, 19:35 | Сообщение # 33
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Надо узнавать углы башни.
 
VitalДата: Среда, 27.04.2011, 20:28 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, я только не знаю, как именно угол башни взять.. я не могу в адресах памяти найти.

SCRIPTER
 
DK22PacДата: Среда, 27.04.2011, 23:52 | Сообщение # 35
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Это надо у Дениса спрашивать.
 
Den_spbДата: Четверг, 28.04.2011, 00:47 | Сообщение # 36
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Vital)
как именно угол башни взять.. я не могу в адресах памяти найти.

Примерчик от Alien (вычисление позиции пушки танка): http://scriptsforgta.net.ru/forum/5-272-22120-16-1276606756
Тема "Работа с компонентами машины" на SB-форуме: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=304
 
VitalДата: Четверг, 28.04.2011, 17:58 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, Den_spb, спасибо за советы! Обязательно посмотрю!
ахахах я этот же адрес нашел, пробовал, не выходило, а я не думал даже, что надо функцию вызывать smile думал, что за бред и бросил. Но теперь понял. Спасибо большое!


SCRIPTER

Сообщение отредактировал Vital - Четверг, 28.04.2011, 18:03
 
DK22PacДата: Вторник, 21.06.2011, 20:38 | Сообщение # 38
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Написал код для определения расстояния между точками... По-моему, оригинальный опкод использует тот же алгоритм.
Code
// sqrt((x2-x1)^2+(Y2-y1)^2+(z2-z1)^2)
0087: 14@ = 0@
0087: 15@ = 1@
0087: 16@ = 2@
0063: 14@ -= 11@
0063: 15@ -= 12@
0063: 16@ -= 13@
006B: 14@ *= 14@
006B: 15@ *= 15@
006B: 16@ *= 16@
005B: 14@ += 15@
005B: 14@ += 16@
01FB: 14@ = square_root 14@
if
     14@ < 0.0
then
     0097: absf 14@
end

Добавлено (21.06.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Как перевести кватернионы в градусы?

 
Den_spbДата: Среда, 22.06.2011, 01:13 | Сообщение # 39
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Как перевести кватернионы в градусы?
http://www.rossprogrammproduct.com/transla....htm#Q54
 
ILYALIONДата: Вторник, 02.08.2011, 08:14 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
У меня есть 2 крайние точки окружности, относительно мировых координат -48.4401, -1589.4846, 3.0406 и -24.2635, -1527.6886, 1.852 Как вычислить центр этой окружности, отностиельно мировых координат и её радиус?
 
DK22PacДата: Вторник, 02.08.2011, 11:28 | Сообщение # 41
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Алгоритм:
расстояниеX = X1 - X2, взять модуль
расстояниеY = Y1 - Y2, взять модуль
расстояниеZ = Z1 - Z2, взять модуль
радиусX = расстояниеX/2
радиусY = расстояниеY/2
радиусZ = расстояниеZ/2
координатаX = X2 + радиусX
координатаY = Y2 + радиусY
координатаZ = Z2 + радиусZ


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 02.08.2011, 15:50
 
DK22PacДата: Вторник, 02.08.2011, 15:51 | Сообщение # 42
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
ILYALION, я же написал...
Quote (DK22Pac)
радиусX = расстояниеX/2
радиусY = расстояниеY/2
радиусZ = расстояниеZ/2


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 02.08.2011, 15:51
 
ILYALIONДата: Вторник, 02.08.2011, 15:59 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
То есть самый больший радиус это и есть радиус моей окружности?
 
DK22PacДата: Вторник, 02.08.2011, 16:58 | Сообщение # 44
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Нет. Сфера имеет радиус по трём осям.
 
ILYALIONДата: Вторник, 10.01.2012, 13:44 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Как определить координаты жёлтой точки на прикреплённом к сообщению рисунке, если известен угол поворота игрока и стороны прямоугольника? Мне нужны только координаты x и y.

Добавлено (10.01.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Благодаря знаниям геометрии до меня дошло:
x координата равна (косинус угла (угол поворота игрока + 90 градусов))*20+x координата игрока
y координата равна (синус угла (угол поворота игрока + 90 градусов))*70+ y координата игрока

Правильно?
Прикрепления: 5394552.jpg (6.3 Kb)


Сообщение отредактировал ILYALION - Вторник, 10.01.2012, 16:12
 
Форум » Игры серии ГТА » Скриптинг » Математические и механические задачи в GTA (Применение знаний математики и механики в моддинге)
Поиск: