Улучшение разрушаемости
|
|
Vital | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Итак, в последнее время выходит все больше игр, в которых разрушаемость на высоком уровне. Я имею в виду и возможность разрушения мелких объектов, и погромы в больших масштабах. И, конечно, многие хотели бы видеть в GTA SA побольше разрушаемости. Я, покопавшись в objec.dat, нашел-таки способ добавить объекту возможность разрушения. Сейчас я работаю над мелкими объектами, о которых, возможно, забыли разработчики. Это некоторые столбы, телефонные будки и прочие мелкие объекты. Не так давно я попытался добавить разрушение домов и даже небоскреба в ЛС. Они стали разрушаться, но настолько убого, что я решил эту идею оставить. (Проблема в том, что после уничтожения, которое выглядит убого, от объекта остается LOD, который еще сильнее ухудшает картину). Вопрос в том, возможно ли добавить более-менее нормальную разрушаемость зданий? Самый плохенький вариант - хотя бы убрать ЛОДы. И заодно спрошу, возможно ли подключить к игре физику (типа Havok) и использовать ее для придания разрушениям реализма. Это, конечно, глупые вопросы, но возможности моддинга практически безграничны. Здесь также мы будем искать способ добиться желаемого, а именно - красочных разрушений.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:39 | Сообщение # 2 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Совершенно верно, разрушаться могут только те объекты, которые прописаны в object.dat - так называемые динамические объекты. Статья на эту тему дана здесь:http://gtamodding.ru/wiki/Делаем_ломающиеся_объекты_(SA) Но следует учесть, что количество динамических объектов в игре ограничено. За использование LOD отвечает последний параметр объекта в IPL-файле: http://gtamodding.ru/wiki/IPL Что касается существенного изменения физики, то думаю сделать это будет очень сложно.
|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| У меня тоже самое, я делал по статье ломающиеся объект стандартный я его прописал в object.dat и он ломается но появляется lod файл пути машин сбиваются и назад объект не восстанавливается. А какие опций ещё можно сделать через object.dat надо бы его изучить.
Я попробую сделать куча ломающиеся объекты.Добавлено (28.01.2012, 16:13) --------------------------------------------- И лучше много объектов не ломать а то виснуть будет Добавлено (28.01.2012, 16:14) --------------------------------------------- Den_spb, По статье я понял как найти лод а вот если его убрать то думаю особо виснуть не должно.
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, сколько можно добавить объектов? Именно не создать новые объекты и поместить в игру, а добавить старые объекты в список (чтобы можно было разрушить их). Optimus, я уже начал делать разрушение небольших объектов. Если хочешь, можешь попробовать сделать разрушение больших зданий (попробуй убрать ЛОД, пользуясь советом Den_spb). Можно пережить отсутствие красочных эффектов от зданий, лучше будет даже если просто дом исчезнет, главное, что он разрушился. Я продолжаю работать над деревянным столбом, который раньше нельзя было сломать. Я пока решаю одну проблему: я сделал так, что столб падает подобно фонарям, но он проваливается под землю, так что пока посмотрю, как сделаны другие объекты, чтобы убрать падение под землю.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:35 | Сообщение # 5 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Vital) Den_spb, сколько можно добавить объектов? В SA Exe Limit Adjuster от Alexander есть пункт "Objects - макс. кол-во динамически созданных обектов". По умолчанию лимит составляет 350 объектов, но можно попробовать его повысить.
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, как думаешь, что из параметров объекта может влиять на то, будет ли он проваливаться под землю? Я попробовал скопировать настройки (для того же столба) с маленького светящегося столбика. Если сбить этот столбик, то он не провалится, а будет лежать на земле и подчиняться законам физики (т.е. его можно двигать и т.д.). Но большой столб продолжает падать сквозь землю...
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:47 | Сообщение # 7 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Возможно это зависит от модели коллизии объекта. Также я бы проверил высоту создания столба - если он "погружен" в землю, то можно поднять объект, чтобы он стоял на земле.
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Den_spb, хм...а параметры типа Mass, Turn Mass, UpRoot могут что-то изменить? П.С. Возможно, это из-за коллизии. Хотя столб осязаем, следовательно он должен быть осязаем и после разрушения.
SCRIPTER
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:52 | Сообщение # 9 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Насчёт параметров не знаю, попробуй с ними поэкспериментировать.
|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Потому что когда ломается объект на части то всё это делается при созданий объекта http://gtamodding.ru/wiki/Делаем_ломающиеся_объекты_ (SA)
написано и сказано как создать объект который будет ломаться на куски.
И ещё будет не красиво если сломается здание потому что пустое место будет.
Я научился делать двигающиеся объекты я с зданиями это сделал и такой прикол был Добавлено (28.01.2012, 17:59) --------------------------------------------- Всё делается ещё в Максе насколько частей и как будет ломаться объект.
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Optimus, ну, я то пытаюсь сделать разрушение стандартных объектов, так что эта статья мне пока не нужна.
SCRIPTER
|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Vital, Но там описано как правильно прописать в object.dat что бы объект ломался
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Optimus, я уже сделал, чтобы объект ломался, только я пытаюсь улучшить внешний вид этого процесса, экспериментируя со значениями параметров.
SCRIPTER
|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Vital, Когда закончишь сообщишь мне что за что отвечает, мне же тоже интересно.
|
|
| |