Пятница, 29.03.2024, 00:21
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Улучшение разрушаемости (Ищем способы...)
Улучшение разрушаемости
VitalДата: Суббота, 28.01.2012, 14:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Итак, в последнее время выходит все больше игр, в которых разрушаемость на высоком уровне. Я имею в виду и возможность разрушения мелких объектов, и погромы в больших масштабах. И, конечно, многие хотели бы видеть в GTA SA побольше разрушаемости.
Я, покопавшись в objec.dat, нашел-таки способ добавить объекту возможность разрушения. Сейчас я работаю над мелкими объектами, о которых, возможно, забыли разработчики. Это некоторые столбы, телефонные будки и прочие мелкие объекты. Не так давно я попытался добавить разрушение домов и даже небоскреба в ЛС. Они стали разрушаться, но настолько убого, что я решил эту идею оставить. (Проблема в том, что после уничтожения, которое выглядит убого, от объекта остается LOD, который еще сильнее ухудшает картину). Вопрос в том, возможно ли добавить более-менее нормальную разрушаемость зданий? Самый плохенький вариант - хотя бы убрать ЛОДы. И заодно спрошу, возможно ли подключить к игре физику (типа Havok) и использовать ее для придания разрушениям реализма. Это, конечно, глупые вопросы, но возможности моддинга практически безграничны. Здесь также мы будем искать способ добиться желаемого, а именно - красочных разрушений.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Суббота, 28.01.2012, 15:39 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Совершенно верно, разрушаться могут только те объекты, которые прописаны в object.dat - так называемые динамические объекты.
Статья на эту тему дана здесь:http://gtamodding.ru/wiki/Делаем_ломающиеся_объекты_(SA)
Но следует учесть, что количество динамических объектов в игре ограничено.
За использование LOD отвечает последний параметр объекта в IPL-файле: http://gtamodding.ru/wiki/IPL
Что касается существенного изменения физики, то думаю сделать это будет очень сложно.
 
OptimusДата: Суббота, 28.01.2012, 16:14 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
У меня тоже самое, я делал по статье ломающиеся объект стандартный я его прописал в object.dat и он ломается но появляется lod файл пути машин сбиваются и назад объект не восстанавливается. А какие опций ещё можно сделать через object.dat надо бы его изучить.

Я попробую сделать куча ломающиеся объекты.

Добавлено (28.01.2012, 16:13)
---------------------------------------------
И лучше много объектов не ломать а то виснуть будет

Добавлено (28.01.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Den_spb, По статье я понял как найти лод а вот если его убрать то думаю особо виснуть не должно.

 
VitalДата: Суббота, 28.01.2012, 17:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, сколько можно добавить объектов? Именно не создать новые объекты и поместить в игру, а добавить старые объекты в список (чтобы можно было разрушить их).
Optimus, я уже начал делать разрушение небольших объектов. Если хочешь, можешь попробовать сделать разрушение больших зданий (попробуй убрать ЛОД, пользуясь советом Den_spb). Можно пережить отсутствие красочных эффектов от зданий, лучше будет даже если просто дом исчезнет, главное, что он разрушился.
Я продолжаю работать над деревянным столбом, который раньше нельзя было сломать. Я пока решаю одну проблему: я сделал так, что столб падает подобно фонарям, но он проваливается под землю, так что пока посмотрю, как сделаны другие объекты, чтобы убрать падение под землю.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Суббота, 28.01.2012, 17:35 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Vital)
Den_spb, сколько можно добавить объектов?

В SA Exe Limit Adjuster от Alexander есть пункт "Objects - макс. кол-во динамически созданных обектов".
По умолчанию лимит составляет 350 объектов, но можно попробовать его повысить.
 
VitalДата: Суббота, 28.01.2012, 17:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, как думаешь, что из параметров объекта может влиять на то, будет ли он проваливаться под землю? Я попробовал скопировать настройки (для того же столба) с маленького светящегося столбика. Если сбить этот столбик, то он не провалится, а будет лежать на земле и подчиняться законам физики (т.е. его можно двигать и т.д.). Но большой столб продолжает падать сквозь землю...

SCRIPTER
 
Den_spbДата: Суббота, 28.01.2012, 17:47 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Возможно это зависит от модели коллизии объекта. Также я бы проверил высоту создания столба - если он "погружен" в землю, то можно поднять объект, чтобы он стоял на земле.
 
VitalДата: Суббота, 28.01.2012, 17:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Den_spb, хм...а параметры типа Mass, Turn Mass, UpRoot могут что-то изменить?
П.С. Возможно, это из-за коллизии. Хотя столб осязаем, следовательно он должен быть осязаем и после разрушения.


SCRIPTER
 
Den_spbДата: Суббота, 28.01.2012, 17:52 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Насчёт параметров не знаю, попробуй с ними поэкспериментировать.
 
OptimusДата: Суббота, 28.01.2012, 17:59 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Потому что когда ломается объект на части то всё это делается при созданий объекта
http://gtamodding.ru/wiki/Делаем_ломающиеся_объекты_ (SA)

написано и сказано как создать объект который будет ломаться на куски.

И ещё будет не красиво если сломается здание потому что пустое место будет.

Я научился делать двигающиеся объекты я с зданиями это сделал и такой прикол был biggrin

Добавлено (28.01.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Всё делается ещё в Максе насколько частей и как будет ломаться объект.

 
VitalДата: Суббота, 28.01.2012, 18:22 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Optimus, ну, я то пытаюсь сделать разрушение стандартных объектов, так что эта статья мне пока не нужна.

SCRIPTER
 
OptimusДата: Суббота, 28.01.2012, 18:40 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Vital, Но там описано как правильно прописать в object.dat что бы объект ломался
 
VitalДата: Суббота, 28.01.2012, 19:01 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Optimus, я уже сделал, чтобы объект ломался, только я пытаюсь улучшить внешний вид этого процесса, экспериментируя со значениями параметров.

SCRIPTER
 
OptimusДата: Суббота, 28.01.2012, 19:24 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Vital, Когда закончишь сообщишь мне что за что отвечает, мне же тоже интересно.
 
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Улучшение разрушаемости (Ищем способы...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: