Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА - Страница 3 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:38
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
SnikamuraДата: Среда, 05.01.2011, 00:01 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
она у меня есть, я имею виду когда прописываешь код Player.Load(#

Добавлено (04.01.2011, 18:59)
---------------------------------------------
а кто из вас умеет делать одежду для gta sa

Добавлено (05.01.2011, 00:01)
---------------------------------------------
аууу

 
Den_spbДата: Среда, 05.01.2011, 02:43 | Сообщение # 32
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Snikamura)
она у меня есть, я имею виду когда прописываешь код Player.Load(#
Sweet - специальный актёр (см. раздел Статьи - Специальные актёры в справке). Код:
Code
{$CLEO}  
023c: request_special_actor 'sweet' as 1
model.Load(#special01)  
repeat  
      wait 0
      if and
         Player.Defined($PLAYER_CHAR)
         023d:  special_actor 1 loaded
      then
         break
      end    
until false
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #special01  
0A93:
 
walkДата: Среда, 05.01.2011, 03:28 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Snikamura)
а кто из вас умеет делать одежду для gta sa

Я занимаюсь моделированием, но одежду не делаю tongue
 
SnikamuraДата: Среда, 05.01.2011, 16:11 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
эх жаль, я делать её не умею

Добавлено (05.01.2011, 16:11)
---------------------------------------------
спс Den_spb

 
walkДата: Среда, 05.01.2011, 16:12 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Snikamura)
эх жаль, я делать её не умею

Тебя на гугле забанили? Есть много статей по этому, но это очень нудно, как и моделирование в целом tongue
 
SnikamuraДата: Среда, 05.01.2011, 16:13 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
нет, я знаю, я ищу через яндекс
 
Den_spbДата: Среда, 05.01.2011, 16:22 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Открой какую-нибудь стандартную модель предмета одежды в 3ds max и делай по образцу свою модель.
 
SnikamuraДата: Среда, 05.01.2011, 20:43 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
можешь скинуть мне оригенальный файл одной одежды, я случай сохранил, мне не понравилось, когда стал менять, оказалось что он сахронил на оригенальный файл, файл зовут coachsemi.txd, а находить в файле player.img
 
Den_spbДата: Среда, 05.01.2011, 22:01 | Сообщение # 39
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
http://webfile.ru/5028642
В следующий раз делай бэкап.
 
SnikamuraДата: Четверг, 06.01.2011, 11:06 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
а чё там делать надо, просто прописать номер и получить файл?
спс выручил Den_spb
 
Den_spbДата: Четверг, 06.01.2011, 15:26 | Сообщение # 41
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Snikamura)
а чё там делать надо, просто прописать номер и получить файл?
Да.
 
SnikamuraДата: Четверг, 06.01.2011, 18:26 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
всё выручил спс
 
WallFuckДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:55 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Начну по порядку.
Как сделать track'и и возможно ли чтобы было 4 пути?(2 пути стандартно внешний и внутренний, а еще 2 допустим пересекают этот круг)
Нужно ли прописывать скрипт чтобы поезда ездили по 2 путям? если да то как (как можно короче и понятнее если так возможно)
+ возможно как нибудь прописать чтобы поезда ездили 30миль/ч и чтобы они останавливались постепенно (короче как у тебя в алгоритме сделано (понимаю все расчитывать придется.
Ну как сделать чтобы поезда появлялись на таком то расстоянии от игрока я знаю, но как сделать чтобы они появлялись каждые 30 секунд после того как поезд отойдет от станции(не хочется чтобы поезда сливались в одно и проезжали друг сквозь друга). Если возможно то без светофоров (нехочеться маяться с моделями, а тебя нагружать не хочется т.к. и так много вопросов назадовал)
+ маркеры для телепорта на станцию (пример, думаю дальше сам разберусь)
Ну вобщем то все, если чего то вспомню спрошу.)
 
Den_spbДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:44 | Сообщение # 44
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (WallFuck)
Как сделать track'
Открой стандартный тракс и посмотри его устройство. В первой строчке стоит число - общее количество точек маршрута. В следующих строчках прописаны координаты точек маршрута. В каждой строчке файла - одна точка маршрута. Первые 3 числа - координаты точки, четвёртое число - 0 или 1 (единицей обозначены остановки). Координаты удобнее всего снимать с помощью Sanny Builder (комбинация клавиш Ctrl+Shift+C). Заканчивается файл пустой строчкой.
Quote (WallFuck)
чтобы было 4 пути?
В игре всего есть четыре маршрута поездов. По маршруту tracks.dat игра пускает поезда дальнего следования, по маршруту tracks3.dat - трамваи. На остальных маршрутах поезд можно создать только скриптом.
Quote (WallFuck)
если да то как (как можно короче и понятнее если так возможно)
Исходник кода Новый алгоритм подробно прокомментирован - при желании можно разобраться самостоятельно. Сам поезд создать несложно - надо загрузить модели вагонов, применить команду создания поезда, а затем выгрузить модели из памяти.
Quote (WallFuck)
как сделать чтобы они появлялись каждые 30 секунд после того как поезд отойдет от станции
Можно отсчитывать время с помощью таймеров (переменные 32@ и 33@) - в исходнике Нового алгоритма это тоже расписано.
Quote (WallFuck)
+ маркеры для телепорта на станцию (пример, думаю дальше сам разберусь)
Маркеры создавать не советую, т.к. при сохранении игры они будут записываться в сейв. Лучше просто проверить, находится ли игрок в нужном месте:
Code
if
     00ED:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2043.68 -1635.73 radius 4.0 4.0 on_foot  
then
     actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 2222.0 1111.0 25.0)
end
 
WallFuckДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:19 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
if
00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2043.68 -1635.73 radius 4.0 4.0 on_foot
then
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 2222.0 1111.0 25.0)
end
If это там где находиться, then это туда куда тп игрока?
Quote (Den_spb)
Открой стандартный тракс и посмотри его устройство. В первой строчке стоит число - общее количество точек маршрута. В следующих строчках прописаны координаты точек маршрута. В каждой строчке файла - одна точка маршрута. Первые 3 числа - координаты точки, четвёртое число - 0 или 1
Я в этом неразбираюсь, можно попонятнее) Все остальное более менее понял.
И еще достаточно отредактировать только tracks.dat или все остальные тоже редактировать (2,4)?
Вот точки маршрута это x,y,z? если да то чего(конкретно тунеля или чего либо?) Я просто не варю в этом)


Сообщение отредактировал WallFuck - Вторник, 25.01.2011, 13:27
 
Форум » Игры серии ГТА » Различные вопросы о ГТА » Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА (Все виды моддинга, кроме клео-скриптинга)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: