Вопросы по созданию модификаций к ГТА СА
|
|
Snikamura | Дата: Среда, 05.01.2011, 00:01 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| она у меня есть, я имею виду когда прописываешь код Player.Load(# Добавлено (04.01.2011, 18:59) --------------------------------------------- а кто из вас умеет делать одежду для gta sa Добавлено (05.01.2011, 00:01) --------------------------------------------- аууу
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 05.01.2011, 02:43 | Сообщение # 32 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Snikamura) она у меня есть, я имею виду когда прописываешь код Player.Load(# Sweet - специальный актёр (см. раздел Статьи - Специальные актёры в справке). Код:Code {$CLEO} 023c: request_special_actor 'sweet' as 1 model.Load(#special01) repeat wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 023d: special_actor 1 loaded then break end until false 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #special01 0A93:
|
|
| |
walk | Дата: Среда, 05.01.2011, 03:28 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (Snikamura) а кто из вас умеет делать одежду для gta sa Я занимаюсь моделированием, но одежду не делаю
|
|
| |
Snikamura | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:11 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| эх жаль, я делать её не умею Добавлено (05.01.2011, 16:11) --------------------------------------------- спс Den_spb
|
|
| |
walk | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (Snikamura) эх жаль, я делать её не умею Тебя на гугле забанили? Есть много статей по этому, но это очень нудно, как и моделирование в целом
|
|
| |
Snikamura | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| нет, я знаю, я ищу через яндекс
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:22 | Сообщение # 37 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Открой какую-нибудь стандартную модель предмета одежды в 3ds max и делай по образцу свою модель.
|
|
| |
Snikamura | Дата: Среда, 05.01.2011, 20:43 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| можешь скинуть мне оригенальный файл одной одежды, я случай сохранил, мне не понравилось, когда стал менять, оказалось что он сахронил на оригенальный файл, файл зовут coachsemi.txd, а находить в файле player.img
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 05.01.2011, 22:01 | Сообщение # 39 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| http://webfile.ru/5028642 В следующий раз делай бэкап.
|
|
| |
Snikamura | Дата: Четверг, 06.01.2011, 11:06 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| а чё там делать надо, просто прописать номер и получить файл? спс выручил Den_spb
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:26 | Сообщение # 41 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Snikamura) а чё там делать надо, просто прописать номер и получить файл? Да.
|
|
| |
Snikamura | Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:26 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| всё выручил спс
|
|
| |
WallFuck | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:55 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Начну по порядку. Как сделать track'и и возможно ли чтобы было 4 пути?(2 пути стандартно внешний и внутренний, а еще 2 допустим пересекают этот круг) Нужно ли прописывать скрипт чтобы поезда ездили по 2 путям? если да то как (как можно короче и понятнее если так возможно) + возможно как нибудь прописать чтобы поезда ездили 30миль/ч и чтобы они останавливались постепенно (короче как у тебя в алгоритме сделано (понимаю все расчитывать придется. Ну как сделать чтобы поезда появлялись на таком то расстоянии от игрока я знаю, но как сделать чтобы они появлялись каждые 30 секунд после того как поезд отойдет от станции(не хочется чтобы поезда сливались в одно и проезжали друг сквозь друга). Если возможно то без светофоров (нехочеться маяться с моделями, а тебя нагружать не хочется т.к. и так много вопросов назадовал) + маркеры для телепорта на станцию (пример, думаю дальше сам разберусь) Ну вобщем то все, если чего то вспомню спрошу.)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:44 | Сообщение # 44 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (WallFuck) Как сделать track' Открой стандартный тракс и посмотри его устройство. В первой строчке стоит число - общее количество точек маршрута. В следующих строчках прописаны координаты точек маршрута. В каждой строчке файла - одна точка маршрута. Первые 3 числа - координаты точки, четвёртое число - 0 или 1 (единицей обозначены остановки). Координаты удобнее всего снимать с помощью Sanny Builder (комбинация клавиш Ctrl+Shift+C). Заканчивается файл пустой строчкой. Quote (WallFuck) чтобы было 4 пути? В игре всего есть четыре маршрута поездов. По маршруту tracks.dat игра пускает поезда дальнего следования, по маршруту tracks3.dat - трамваи. На остальных маршрутах поезд можно создать только скриптом. Quote (WallFuck) если да то как (как можно короче и понятнее если так возможно) Исходник кода Новый алгоритм подробно прокомментирован - при желании можно разобраться самостоятельно. Сам поезд создать несложно - надо загрузить модели вагонов, применить команду создания поезда, а затем выгрузить модели из памяти. Quote (WallFuck) как сделать чтобы они появлялись каждые 30 секунд после того как поезд отойдет от станции Можно отсчитывать время с помощью таймеров (переменные 32@ и 33@) - в исходнике Нового алгоритма это тоже расписано. Quote (WallFuck) + маркеры для телепорта на станцию (пример, думаю дальше сам разберусь) Маркеры создавать не советую, т.к. при сохранении игры они будут записываться в сейв. Лучше просто проверить, находится ли игрок в нужном месте:Code if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2043.68 -1635.73 radius 4.0 4.0 on_foot then actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 2222.0 1111.0 25.0) end
|
|
| |
WallFuck | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2043.68 -1635.73 radius 4.0 4.0 on_foot then actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 2222.0 1111.0 25.0) end If это там где находиться, then это туда куда тп игрока? Quote (Den_spb) Открой стандартный тракс и посмотри его устройство. В первой строчке стоит число - общее количество точек маршрута. В следующих строчках прописаны координаты точек маршрута. В каждой строчке файла - одна точка маршрута. Первые 3 числа - координаты точки, четвёртое число - 0 или 1 Я в этом неразбираюсь, можно попонятнее) Все остальное более менее понял. И еще достаточно отредактировать только tracks.dat или все остальные тоже редактировать (2,4)? Вот точки маршрута это x,y,z? если да то чего(конкретно тунеля или чего либо?) Я просто не варю в этом)
Сообщение отредактировал WallFuck - Вторник, 25.01.2011, 13:27 |
|
| |