Четверг, 25.04.2024, 10:59
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Ваши проекты » Новые опкоды (CLEO4)
Новые опкоды (CLEO4)
Sergey81_agДата: Суббота, 23.06.2012, 13:18 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Совместимость с клео 3 возможна? Очень надеюсь что будет.
Домой через 2 недели smile
 
DK22PacДата: Суббота, 23.06.2012, 15:13 | Сообщение # 62
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Нет, вроде, эти плагины (сделанные с СLEO SDK) только с CLEO4 работают.
 
Sergey81_agДата: Суббота, 23.06.2012, 21:04 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Может что-нибудь можно придумать?
 
DK22PacДата: Четверг, 28.06.2012, 17:31 | Сообщение # 64
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Теоретически, можно нужные опкоды переписать в scm-функции.

Не много ли параметров?
Code
create_corona_with_texture CORONASTAR color 255 255 255 255 on_entity 0 at 0@ 1@ 2@ radius 1.0 far_clip 150.0 near_clip 1.0 flare 0 enable_reflection 1 check_obstacles 0 flash_while_fading 0 fade_speed 15.0 only_from_below 0
 
Den_spbДата: Четверг, 28.06.2012, 19:23 | Сообщение # 65
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Есть мысль сделать два варианта опкода - "облегчённый" (содержащий только часто используемые параметры) и "профессиональный" (содержащий все параметры).
 
DK22PacДата: Четверг, 28.06.2012, 19:58 | Сообщение # 66
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Code
draw_corona_texture CORONASTAR color 255 255 255 255 on_entity 0 at 1@ 2@ 3@ size 0.5

Такой "облегчённый"?

Добавлено (28.06.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Сделал 2 опкода.

 
Den_spbДата: Четверг, 28.06.2012, 20:03 | Сообщение # 67
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Такой "облегчённый"?

Да, нормально.
 
DK22PacДата: Пятница, 29.06.2012, 01:21 | Сообщение # 68
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Готовы опкоды:
Code
0D48=2,%2d% = model %1d% crc32_key
0D52=12,draw_light_type %1d% position %2d% %3d% %4d% direction %5d% %6d% %7d% radius %8d% RGBA %9d% %10d% %11d% affect_entity %12d%
0D53=10,draw_corona_with_texture %1d% color %2d% %3d% %4d% %5d% on_entity %6d% at %7d% %8d% %9d% size %10d%
0D54=18,draw_corona_with_extra_params_texture %1d% color %2d% %3d% %4d% %5d% on_entity %6d% at %7d% %8d% %9d% size %10d% far_clip %11d% near_clip %12d% flare %13d% enable_reflection %14d% check_obstacles %15d% flash_while_fading %16d% fade_speed %17d% only_from_below %18d%
0D5A=2,get_trafficlights_type_NS_current_color_to %1d% type_WE_current_color_to %2d%


Добавлено (29.06.2012, 01:21)
---------------------------------------------
Ещё.
Code
0D55=6,get_sun_colors_core_to %1d% %2d% %3d% glow_to %4d% %5d% %6d%
0D56=2,get_sun_screen_coords_XY_to %1d% %2d%
0D57=3,get_sun_position_to %1d% %2d% %3d% // IF and SET
0D58=2,get_sun_size_core_to %1d% glow_to %2d%
0D59=1,%1d% = current_weather


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 29.06.2012, 01:23
 
Den_spbДата: Пятница, 29.06.2012, 03:04 | Сообщение # 69
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Хорошо, даже цвет солнца есть. Можно ещё "get moon phase" сделать biggrin
 
DK22PacДата: Суббота, 30.06.2012, 19:20 | Сообщение # 70
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
0D57
0D57: get_sun_position_to 2@ 3@ 4@
Опкод получает 3D-координаты солнца, а также проверяет, создана ли корона солнца.
0D2D
0D2D: get_local_time_year_to 0@ month_to 1@ day_of_week_to 2@ day_to 3@ hour_to 4@ minute_to 5@ second_to 6@ milliseconds_to 7@
Опкод получает данные о времени на компьютере. Дополнительная возможность: выбор нужных параметров:
Code
0D2D: get_local_time_year_to -1 month_to -1 day_of_week_to -1 day_to -1 hour_to 0@ minute_to 1@ second_to -1 milliseconds_to -1


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 30.06.2012, 19:25
 
VitalДата: Суббота, 30.06.2012, 22:06 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, здорово, необычные опкоды и довольно полезные. Я давно мечтал об опкоде записи текущей погоды до того, как не нашёл такой адрес памяти.
P.S. Насчёт солнца. Берутся именно координаты игрового мира, значит, можно к солнцу добавлять новые эффекты (короны, например)?


SCRIPTER
 
DK22PacДата: Суббота, 07.07.2012, 17:56 | Сообщение # 72
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Да, мировые.
Ещё опкоды...

0D37
0D37: struct 0@ param 0 = 10.0
Запись в структуру, с условием, что размер каждого параметра - DWORD (4 байта).
0D38
0D38: 1@ = struct 0@ param 0
Чтение из структуры, с условием, что размер каждого параметра - DWORD (4 байта).
0D4E
0D4E: 1@ = struct 0@ offset 0x4C4 size 4
Чтение из структуры.
0D4F
0D4F: struct 0@ offset 0x4C4 size 4 = 0
Запись в структуру.
0D5B
0D5B: draw_spotlight_from 0@ 1@ 2@ to 3@ 4@ 5@ base_radius 1.0 target_radius 5.0 enable_shadow 1 shadow_intensity 1.0 flag1 1 flag2 1
Рисование такого эффекта (searchlight). Применяется в цикле.

0D5C
0D5C: 1@ = get_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state
Получает статус огня автомобиля.
0D5D
0D5D: set_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state 0
Устанавливает статус огня автомобиля.

Добавлено (07.07.2012, 17:56)
---------------------------------------------

Code
0D5E: get_vehicle 0@ class_to 1@ subclass_to 2@
0D5F: get_vehicle 0@ dummy_element DUMMY_TAILIGHTS position WORLD to 1@ 2@ 3@
 
Den_spbДата: Суббота, 07.07.2012, 18:56 | Сообщение # 73
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
0D5F: get_vehicle 0@ dummy_element DUMMY_TAILIGHTS position WORLD to 1@ 2@ 3@

Думаю, что не помешал бы и опкод, получающий адрес структуры компонента по его имени, поскольку кроме матриц иногда могут понадобиться и значения других смещений структуры RwFrame.
 
DK22PacДата: Вторник, 10.07.2012, 12:42 | Сообщение # 74
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Есть уже такое.
Code
0D0D: 1@ = get_car 0@ component "wheel_lf_dummy" // IF and SET

Только он почему-то не находит такие дамми, как "headlights", "tailights"...
Новодобавленные находит.

Добавлено (10.07.2012, 12:42)
---------------------------------------------
0D60
0D60: create_projectile_type PROJECTILE_ROCKET launched_from_entity 0@ origin 6@ 7@ 8@ target 1@ 2@ 3@ target_entity 0 force 1.0 // IF and SET
Опкод создаёт снаряд с указанным типом. Возмжные типы:
Code
PROJECTILE_GRENADE
PROJECTILE_TEARGAS
PROJECTILE_MOLOTOV
PROJECTILE_ROCKET
PROJECTILE_ROCKET_HS
PROJECTILE_FREEFALL_BOMB
PROJECTILE_ROCKET_FLARE

entity - тот, кто запускает снаряд (структура), обязательно надо указать.
origin - координаты точки запуска.
target - координаты токи назначения.
target_entity - нацеленный субьект (структура) (для тепловых ракет).
force - коэффициент скорости.
Также окод проверяет, создалась ли ракета.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 10.07.2012, 12:48
 
VitalДата: Вторник, 10.07.2012, 12:59 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
DK22Pac, создание снарядов - это просто сказка smile
Кстати, я когда экспериментировал с адресами памяти снарядов, пробовал разные типы.
Тип FLARE - просто "светлячок", который летит по прямой и может прикрепляться к разным объектам (точнее говоря, после столкновения остаётся на месте), но быстро исчезает (по крайней мере так было, когда я ставил этот тип гранатомёту с наводкой)
MOLOTOV - ракета летит по прямой, после столкновения с чем-либо создаётся огонь. Выглядит довольно хорошо, поджигает машины и всё вокруг.
TEARGAS - снаряд летит по прямой, проходя сквозь препятствия. Если пролетает рядом с людьми, люди начинают кашлять, как от газа, но здоровье не тратится.
P.S. А нельзя ли редактировать время "жизни" снаряда? Выглядело бы неплохо, если бы тип "светлячок" мог бы светиться дольше.


SCRIPTER
 
Форум » Игры серии ГТА » Ваши проекты » Новые опкоды (CLEO4)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: