Train Light - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:34
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Train Light
Train Light
MumiyTrollДата: Четверг, 07.06.2012, 23:17 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет.Ты бы не мог сделать,чтоб и трамваи путь освещали? 2.Скрипт создает световые проекции с 21.00 до 06.00.Но я заметил,что фары уже включены с 20.30(в этом промежутке).Свет,естественно,на пути не падает.И выключаются бывают позже 6.Можешь это исправить?
Или у меня только так?
 
Den_spbДата: Пятница, 08.06.2012, 01:44 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Привет. Вот новый вариант, попробуй:
Code
{$CLEO}

0AC7: 31@ = var 2@ offset
0A8D: 30@ = read_memory 0xC403F8 size 4 virtual_protect 0  
while true
     wait 0   
         if
             0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
         then
             repeat
                 0A97: 1@ = car 0@ struct
                 0A8E: 2@ = 1@ + 1424 // int
                 0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
                 if
                     2@ == 6
                 then
                     0A8E: 2@ = 1@ + 0x584 // int
                     0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
                     if
                         2@ > 0
                     then     
                         1@ += 0x5D0
                         0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
                         if
                             1@ == 0  
                         then
                             if
                    8981: not train 0@ wrecked  
                             then
                    0441: 1@ = car 0@ model  
                    07E4: get_model 1@ dimensions_cornerA_to 5@ 2@ 3@ dimensions_cornerB_to 4@ 1@ 6@  
                    1@ += 20.0                            // РАССТОЯНИЕ ОТ ЛОКОМОТИВА ДО ЦЕНТРА ПРОЕКЦИИ
                    0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
                    0174: 5@ = car 0@ Z_angle  
                    02F6: 6@ = sine 5@ // (float)  
                    02F7: 7@ = cosine 5@ // (float)  
                    5@ += 90.0
                    02F6: 8@ = sine 5@ // (float)  
                    02F7: 9@ = cosine 5@ // (float)
                    6@ *= 5.0                           // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                    7@ *= 5.0                           // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                    8@ *= 15.0                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ
                    9@ *= 15.0                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ
                    0AA5: 0x707390 16 pop 16 0 0 1.0 0 5.0 80 80 80 80 6@ 7@ 8@ 9@ 31@ 30@ 2   
                             end
                         end
                     end
                 end
             until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
         end
end

Трамваи были отсечены мной специально (на мой взгляд проекции им ни к чему) - теперь проверку маршрута поезда убрал. А проверку текущего времени заменил проверкой текущего состояния фар.
 
MumiyTrollДата: Пятница, 08.06.2012, 19:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ден,спасибо.Теперь все отлично.

Добавлено (08.06.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Ден,а как для трамваев сделать проекции поменьше?Слишком огромные.Если это муторный процесс,то напиши какую команду в скрипте убрать,чтоб их вообще не было.

 
Den_spbДата: Пятница, 08.06.2012, 20:36 | Сообщение # 4
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Это сделать несложно.
Code
{$CLEO}

0AC7: 31@ = var 2@ offset
0A8D: 30@ = read_memory 0xC403F8 size 4 virtual_protect 0  
while true
     wait 0   
         if
             0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
         then
             repeat
                 0A97: 1@ = car 0@ struct
                 0A8E: 2@ = 1@ + 1424 // int
                 0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
                 if
                     2@ == 6
                 then
                     0A8E: 29@ = 1@ + 0x5C0 // int
                     0A8D: 29@ = read_memory 29@ size 1 virtual_protect 0
                      
                     0A8E: 2@ = 1@ + 0x584 // int
                     0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
                     if
                         2@ > 0
                     then     
                         1@ += 0x5D0
                         0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
                         if
                             1@ == 0  
                         then
                             if
                    8981: not train 0@ wrecked  
                             then
                    0441: 1@ = car 0@ model  
                    07E4: get_model 1@ dimensions_cornerA_to 5@ 2@ 3@ dimensions_cornerB_to 4@ 1@ 6@  
                    if
                    29@ == 1
                    then                   // ТРАМВАИ
                    1@ += 15.0                            // РАССТОЯНИЕ ОТ ЛОКОМОТИВА ДО ЦЕНТРА ПРОЕКЦИИ         
                    0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
                    0174: 5@ = car 0@ Z_angle  
                    02F6: 6@ = sine 5@ // (float)  
                    02F7: 7@ = cosine 5@ // (float)  
                    5@ += 90.0
                    02F6: 8@ = sine 5@ // (float)  
                    02F7: 9@ = cosine 5@ // (float)
                    6@ *= 2.5                           // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                    7@ *= 2.5                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                    8@ *= 7.5                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ
                    9@ *= 7.5                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ
                    else                 //  ПОЕЗДА
                    1@ += 20.0                            // РАССТОЯНИЕ ОТ ЛОКОМОТИВА ДО ЦЕНТРА ПРОЕКЦИИ
                    0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 1@ 0.0  
                    0174: 5@ = car 0@ Z_angle  
                    02F6: 6@ = sine 5@ // (float)  
                    02F7: 7@ = cosine 5@ // (float)  
                    5@ += 90.0
                    02F6: 8@ = sine 5@ // (float)  
                    02F7: 9@ = cosine 5@ // (float)
                    6@ *= 5.0                           // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                    7@ *= 5.0                           // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ШИРИНА ПРОЕКЦИИ
                    8@ *= 15.0                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ
                    9@ *= 15.0                          // ЗДЕСЬ МНОЖИТЕЛЬ - ДЛИНА ПРОЕКЦИИ                    
                    end
                    0AA5: 0x707390 16 pop 16 0 0 1.0 0 5.0 80 80 80 80 6@ 7@ 8@ 9@ 31@ 30@ 2   
                             end
                         end
                     end
                 end
             until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
         end
end
Множители можно поставить свои - это размеры проекции в метрах.
 
MumiyTrollДата: Пятница, 08.06.2012, 20:40 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ага,понял
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Train Light
Страница 1 из 11
Поиск: