Улучшение движения трамваев
|
|
хитрыш | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:20 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Всё равно не работает Добавлено (01.04.2012, 13:20) --------------------------------------------- Если пригодится, то версия CLEO 4: 4.1.1.30
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:56 | Сообщение # 32 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (хитрыш) Всё равно не работает Должно работать. Скрипт после внесения изменений скомпилировал? Вообще можно попробовать заменить exe на другой, с версией 1.0 US - большинство скриптов (в том числе и этот) написаны под него.
|
|
| |
хитрыш | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:15 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А сохранения все у мена останутся после замены exe? Извините за тупой вопрос я не мастер в этом деле.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:51 | Сообщение # 34 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Не знаю. Сделай бэкап сохранений и проверь.
|
|
| |
хитрыш | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:26 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Огромное спасибо! Всё заработало!!! Все сохранения остались. Дело было в версии игры! Добавлено (01.04.2012, 23:26) --------------------------------------------- Я бы никогда не подумал что дело в игре!
|
|
| |
Артём | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:17 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, какие измения нужно сделать в скрипте улучшения движения трамваев, чтобы изменить его под свой маршрут (я не говорю о координатах tracks3)? Видел в скрипте вроде условие нахождения героя в SF. Это не единственное, что нужно изменить?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 05.09.2012, 19:43 | Сообщение # 37 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Артём) Den_spb, какие измения нужно сделать в скрипте улучшения движения трамваев, чтобы изменить его под свой маршрут (я не говорю о координатах tracks3)? Видел в скрипте вроде условие нахождения героя в SF. Это не единственное, что нужно изменить? Скрипт ищет трамвай не по маршруту, а по ИД-номеру модели (449):Code 0137: car TRAM model == 449
|
|
| |
Артём | Дата: Среда, 05.09.2012, 19:57 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, то есть для настройки скрипта под свой маршрут в скрипте ничего изменять не нужно?
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:06 | Сообщение # 39 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Повторяю - скрипт не проверяет маршрут. Он перебирает все существующие транспортные средства до тех пор, пока не найдёт транспорт с моделью 449 - не важно, на каком маршруте. Как только трамвай найден - скрипт прекращает поиск, и работает с данным трамваем до тех пор, пока он не перестанет существовать.
|
|
| |
Артём | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:13 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо.
Делаю новый мод Greatland
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:37 | Сообщение # 41 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Будет ли работать этот cs если переделать его под streak или train,а знаки трамстопс поставить у начала платформ(или в серединах)? Модель TRAM (449) можно заменить на любую другую - скрипт будет работать так же, как и прежде. Нужно только учитывать, что скрипт может одновременно обрабатывать только один существующий поезд. Quote (laggth) Будет ли автоведение у них после остановок и "слежка" за "хвостами" впередиидущих? Будет, но если поезд состоит более, чем из двух вагонов, то он может не успеть затормозить из-за увеличения тормозного пути.
|
|
| |
laggth | Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:48 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Заменил модель в коде на #STREAK ,и теперь жамa крашет при телепорте в SF. Будет ли останавливатся поезд если знак трамстопа сбил машиной (и он исчез)?
Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 08.09.2012, 23:49 |
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 00:02 | Сообщение # 43 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) Заменил модель в коде на #STREAK ,и теперь жамa крашет при телепорте в SF. ИД-номер модели надо заменить в трёх местах: 07E4: get_model 449 dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ Y_DIMENSION 7@ 0137: car TRAM model == 449 07E4: get_model 449 dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ 8@ 7@
Quote (laggth) Будет ли останавливатся поезд если знак трамстопа сбил машиной (и он исчез)? Не знаю, проверь.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 01:01 | Сообщение # 44 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (laggth) команды 0137 вообще нет в коде. В исходнике, который идёт в комплекте со скриптом, есть. Редактируй исходник. Quote (laggth) А в LS остановится? Где угодно остановится. Только надо заменить проверку 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // San Fierro на любую проверку, которая всегда даёт ложь, например 803B: not 0@ == 0@ // (int) Иначе скрипт будет работать только тогда, когда игрок находится в СФ.
|
|
| |
laggth | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:07 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| вставил 538 и заменил SF на 803B: not 0@ == 0@ // (int) ,не запускается почему то.
|
|
| |