Улучшение движения трамваев - Страница 3 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:38
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Улучшение движения трамваев (Обсуждение скрипта)
Улучшение движения трамваев
хитрышДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:20 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всё равно не работает cry

Добавлено (01.04.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Если пригодится, то версия CLEO 4: 4.1.1.30

 
Den_spbДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:56 | Сообщение # 32
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (хитрыш)
Всё равно не работает

Должно работать. Скрипт после внесения изменений скомпилировал?
Вообще можно попробовать заменить exe на другой, с версией 1.0 US - большинство скриптов (в том числе и этот) написаны под него.
 
хитрышДата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:15 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
А сохранения все у мена останутся после замены exe? Извините за тупой вопрос я не мастер в этом деле.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:51 | Сообщение # 34
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Не знаю. Сделай бэкап сохранений и проверь.
 
хитрышДата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:26 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Огромное спасибо! Всё заработало!!! Все сохранения остались. Дело было в версии игры!

Добавлено (01.04.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Я бы никогда не подумал что дело в игре!

 
АртёмДата: Среда, 05.09.2012, 18:17 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, какие измения нужно сделать в скрипте улучшения движения трамваев, чтобы изменить его под свой маршрут (я не говорю о координатах tracks3)? Видел в скрипте вроде условие нахождения героя в SF. Это не единственное, что нужно изменить?

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Среда, 05.09.2012, 19:43 | Сообщение # 37
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Артём)
Den_spb, какие измения нужно сделать в скрипте улучшения движения трамваев, чтобы изменить его под свой маршрут (я не говорю о координатах tracks3)? Видел в скрипте вроде условие нахождения героя в SF. Это не единственное, что нужно изменить?

Скрипт ищет трамвай не по маршруту, а по ИД-номеру модели (449):
Code
0137:   car TRAM model == 449
 
АртёмДата: Среда, 05.09.2012, 19:57 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, то есть для настройки скрипта под свой маршрут в скрипте ничего изменять не нужно?

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Среда, 05.09.2012, 20:06 | Сообщение # 39
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Повторяю - скрипт не проверяет маршрут. Он перебирает все существующие транспортные средства до тех пор, пока не найдёт транспорт с моделью 449 - не важно, на каком маршруте. Как только трамвай найден - скрипт прекращает поиск, и работает с данным трамваем до тех пор, пока он не перестанет существовать.
 
АртёмДата: Среда, 05.09.2012, 20:13 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb, спасибо.

Делаю новый мод Greatland
 
Den_spbДата: Суббота, 08.09.2012, 21:37 | Сообщение # 41
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
Будет ли работать этот cs если переделать его под streak или train,а знаки трамстопс поставить у начала платформ(или в серединах)?
Модель TRAM (449) можно заменить на любую другую - скрипт будет работать так же, как и прежде. Нужно только учитывать, что скрипт может одновременно обрабатывать только один существующий поезд.
Quote (laggth)
Будет ли автоведение у них после остановок и "слежка" за "хвостами" впередиидущих?

Будет, но если поезд состоит более, чем из двух вагонов, то он может не успеть затормозить из-за увеличения тормозного пути.
 
laggthДата: Суббота, 08.09.2012, 23:48 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Заменил модель в коде на #STREAK ,и теперь жамa крашет при телепорте в SF.
Будет ли останавливатся поезд если знак трамстопа сбил машиной (и он исчез)?


Сообщение отредактировал laggth - Суббота, 08.09.2012, 23:49
 
Den_spbДата: Воскресенье, 09.09.2012, 00:02 | Сообщение # 43
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
Заменил модель в коде на #STREAK ,и теперь жамa крашет при телепорте в SF.

ИД-номер модели надо заменить в трёх местах:
07E4: get_model 449 dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ Y_DIMENSION 7@
0137: car TRAM model == 449
07E4: get_model 449 dimensions_cornerA_to 2@ 3@ 4@ dimensions_cornerB_to 5@ 8@ 7@

Quote (laggth)
Будет ли останавливатся поезд если знак трамстопа сбил машиной (и он исчез)?

Не знаю, проверь.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 09.09.2012, 01:01 | Сообщение # 44
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (laggth)
команды 0137 вообще нет в коде.

В исходнике, который идёт в комплекте со скриптом, есть. Редактируй исходник.
Quote (laggth)
А в LS остановится?

Где угодно остановится. Только надо заменить проверку
8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // San Fierro
на любую проверку, которая всегда даёт ложь, например
803B: not 0@ == 0@ // (int)
Иначе скрипт будет работать только тогда, когда игрок находится в СФ.
 
laggthДата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:07 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
вставил 538 и заменил SF на 803B: not 0@ == 0@ // (int) ,не запускается почему то.
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Улучшение движения трамваев (Обсуждение скрипта)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: