Пятница, 29.03.2024, 04:23
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO) (Обсуждение мода)
Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO)
MumiyTrollДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:51 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Понял

Добавлено (02.07.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Возможно ли сделать,чтоб время стоянки товарных и пассажирских поездов было разным?И товарные поезда иногда проносились мимо станций.

 
DiДата: Четверг, 29.11.2012, 20:24 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Den_spb, увидел тут недавно твоё сообщение на GTT, ты писал что хочешь переделать скрипт "алгоритм движения поездов" в связи с этим вопрос, будет ли новая версия? хотелось бы! ты там писал что новые фишки хочешь добавить smile

P.S. извеняюсь если не в ту тему написал)
 
Den_spbДата: Четверг, 29.11.2012, 22:17 | Сообщение # 48
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Да, желание сделать новую версию этого скрипта есть (и не только этого), просто пока свободного времени очень мало.
 
LordRimmonДата: Вторник, 06.08.2013, 14:19 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата (Den_spb)
сделать новую версию этого скрипта
Привет. А если всё же появится новая версия скрипта, то на версии 1.01 не будет вылетать? На 1.01 с 5 версией скрипта выкидывает из игры с ошибкой через некоторое время, но на 1.0 всё нормально. Работает без вылетов.


Сообщение отредактировал LordRimmon - Вторник, 06.08.2013, 14:20
 
Den_spbДата: Вторник, 06.08.2013, 21:36 | Сообщение # 50
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Если появится новая версия, то она будет работать только с exe версии 1.0 US, как и нынешняя. Дело в том, что данный скрипт использует при работе определённые адреса памяти, а в разных версиях exe адреса различаются.
 
LordRimmonДата: Пятница, 09.08.2013, 11:51 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата (Den_spb)
то она будет работать только с exe версии 1.0 US
жаль sad
 
Unreal_SergeyДата: Четверг, 26.12.2013, 09:33 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Мод может конфликтовать с изменённым файлом objects.dat или occluveg.ipl?
Поставил мод один, меняющий карту, в ide нету id-шек, совпадающих со светофорами, а что эти два файла делают - без понятия. Если в gta.dat есть ссылка на ide со светофорами - выкидывает. Если нету - загружается, но скрипт выкидывает, если не убран.
 
Den_spbДата: Пятница, 27.12.2013, 01:15 | Сообщение # 53
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
На новогодних каникулах постараюсь полностью переделать скрипт - эта задача одна из приоритетных. В новом скрипте за все светофоры будет отвечать одна из неиспользуемых стандартных моделей - соответственно замена файлов карты больше не потребуется.
 
ПавелOsДата: Среда, 05.02.2014, 01:29 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А есть версия без фонарей? У меня, видимо, конфликтует с модом и вместо фонарей какие-то вывески..)
 
MumiyTrollДата: Воскресенье, 25.05.2014, 10:13 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет Ден.Напомни мне,как сделать скрипт без маркеров?Вроде это здесь обсуждалось,но ответа я не нашел
 
Den_spbДата: Суббота, 31.05.2014, 19:36 | Сообщение # 56
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Привет.
Надо удалить из кода все команды со словом marker. Вот ссылка на готовый скрипт без маркеров: http://modsforgta.ucoz.ru/_fr/0/algorithm5_with.cs
 
MumiyTrollДата: Суббота, 31.05.2014, 21:34 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Спасибо
 
andrew6503Дата: Суббота, 23.04.2016, 22:42 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Есть пару вопросов по скрипту:
1. Будут ли маневровые светофоры, аналогичные версии 5.1?
2. Нет ли желания сделать короны для жд светофоров как в Project 2dfx? Автомобильные светофоры уже есть в том моде.
3. Реально ли сделать возможность посадки в вагоны поезда пассажиром, а также чтобы другие пассажиры заходили и выходили из поезда на станциях? В принципе эта возможность частично достигается скриптом "пассажир", только портит вид, что Карл не заходит в вагон, а сразу телепортируется в него, а также пропуск поездки в этом случае работает некорректно.

Также есть еще пожелания - что реально, а что нет?
1. Ставить локомотивы (может и вагоны тоже) в поезде "задом наперед" без создания отдельной модели.
2. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также издавали рабочий звук, как и головной.
3. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также были в тяге, а не просто вагонами, и влияли на разгон поезда. Чтобы поезд из 2 локомотивов и 6 вагонов разгонялся так же резво как из 1 локомотива и 3 вагонов, а не еле ползал.
 
laggthДата: Четверг, 01.09.2016, 19:10 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Будет ли этот алгоритм работать на новых путях,Ring Railway v2 например?
 
Den_spbДата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:06 | Сообщение # 60
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата andrew6503 ()
1. Будут ли маневровые светофоры, аналогичные версии 5.1?2. Нет ли желания сделать короны для жд светофоров как в Project 2dfx? Автомобильные светофоры уже есть в том моде.
3. Реально ли сделать возможность посадки в вагоны поезда пассажиром, а также чтобы другие пассажиры заходили и выходили из поезда на станциях? В принципе эта возможность частично достигается скриптом "пассажир", только портит вид, что Карл не заходит в вагон, а сразу телепортируется в него, а также пропуск поездки в этом случае работает некорректно.

1. Маловероятно
2. Да, такая идея есть, причем короны будут светиться только тогда, когда игрок стоит перед светофором, а не за ним
3. Маловероятно, что такая опция будет добавлена, потому что в разных моделях вагонов двери и сиденья находятся в разных местах
Цитата andrew6503 ()
1. Ставить локомотивы (может и вагоны тоже) в поезде "задом наперед" без создания отдельной модели.2. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также издавали рабочий звук, как и головной.
3. Чтобы локомотивы, находящиеся не в голове, также были в тяге, а не просто вагонами, и влияли на разгон поезда. Чтобы поезд из 2 локомотивов и 6 вагонов разгонялся так же резво как из 1 локомотива и 3 вагонов, а не еле ползал.
1. Это возможно, путем разворота кузова на 180 градусов в обратную сторону (нужна специально подготовленная модель локомотива или вагона и скрипт, поворачивающий компонент кузова)
2. По звукам сейчас сложно ответить, не исследовал вопросы, связанные с ними
3. По этому вопросу тоже сейчас ответить сложно.
Цитата laggth ()
Будет ли этот алгоритм работать на новых путях,Ring Railway v2 например?
Скорее всего будет работать, но некорректно (поезда будут создаваться не в тех местах, где должны и т.п.)
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Новый алгоритм движения поездов (SA/CLEO) (Обсуждение мода)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: