Вопросы по скриптам от Den_spb - Страница 3 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:12
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
Вопросы по скриптам от Den_spb
randal405Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:21 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ненадо мне ничего блокировать, я просто при входе попутал E-mail

Добавлено (28.03.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Ну как это ошибок нет в нем то и ошибка, я когда его устанавливаю, постоянно после установки из игры меня выкидывает. Вы вообще можете обьяснить что значит эта часть кода :
********************************************
thread torenca
Local variables dump:
0 8210 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
********************************************
и вообще как определить ошибка ли в опкодах есть или нет?

 
Den_spbДата: Понедельник, 28.03.2011, 03:10 | Сообщение # 32
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (randal405)
Ну как это ошибок нет в нем то и ошибка, я когда его устанавливаю, постоянно после установки из игры меня выкидывает.
Я сказал, что явных ошибок нет - это не означает, что данный скрипт не может быть причиной вылета (см. последний пункт в сообщении).

Quote (randal405)
Вы вообще можете обьяснить что значит эта часть кода :
torenca - название скрипта или потока main.scm.
Local variables dump: - значения локальных переменных этого скрипта или потока в момент завершения игры

Quote (randal405)
и вообще как определить ошибка ли в опкодах есть или нет?
После вылета надо посмотреть номер последнего опкода в логе. Если последний опкод - 0001, то по логу нельзя определить, что является причиной вылета. А если последний опкод имеет номер, отличающийся от 0001, то можно точно сказать, что выполнение данной команды привело к вылету. Пример: в логе, прикреплённом к сообщению, причиной вылета явилось выполнение опкода 04BA в скрипте с названием "particl"
Прикрепления: scmlog.log(6Kb)
 
randal405Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:24 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я его починить как-то можно?

Добавлено (29.03.2011, 09:24)
---------------------------------------------
Сам опкод?

 
Den_spbДата: Среда, 30.03.2011, 01:27 | Сообщение # 34
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (randal405)
Я его починить как-то можно?
Необходимо переделать структуру скрипта. Для этого нужны Sanny Builder и знания скриптинга.
 
randal405Дата: Среда, 30.03.2011, 17:27 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ясно, спасибо

Добавлено (30.03.2011, 17:27)
---------------------------------------------
скрипт универсальные поворотники не работает. Когда я сажусь в машину меня из игры выкидывает

 
Den_spbДата: Среда, 30.03.2011, 19:23 | Сообщение # 36
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (randal405)
скрипт универсальные поворотники не работает. Когда я сажусь в машину меня из игры выкидывает
1.Проверь версию игры, как написано в начале этой темы - она должна быть 1.0 us или 1.0 us no-dvd.
2.Установи самую свежую версию КЛЕО4 с сайта cleo.sannybuilder.com
 
randal405Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:00 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
только версия 1.0 должна быть? а версия 1.1 не подойдет? У меня самая свежая клео 4
 
Den_spbДата: Четверг, 31.03.2011, 19:49 | Сообщение # 38
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (randal405)
версия 1.1 не подойдет?
Не подойдёт.
 
DK22PacДата: Пятница, 01.04.2011, 20:01 | Сообщение # 39
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
После выпуска финальных версий скриптов, думаю, можно делать адаптацию под 1.1... Если влом не будет.
 
Den_spbДата: Пятница, 01.04.2011, 21:56 | Сообщение # 40
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Спасибо за предложение, но я этим заниматься не буду. Файл gta_sa.exe подходящей версии можно найти на многих GTA-сайтах.
 
ILYALIONДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:02 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А что значат все слова и цифры в ide файле? Пример: ide файл из скрипта "Турникеты на станции рынка"
Code
objs
18636, turniket, turniket, 299
end
 
VitalДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:33 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
objs - объекты. Между objs и end список всех объектов, создаваемых на данной территории (в данном файле). А вот что означают параметры, не знаю. Могу лишь предположить, что 18636 - ID модели объекта.

SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:43 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А вот я хочу как раз и знать, что значит turniket, turniket, 299
 
VitalДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:53 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
похоже на имя модели, но лучше спроси у Den_spb

SCRIPTER
 
ILYALIONДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:56 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Просто я загрузил другой col файл и хочу узнать, какой он в этом списке
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Вопросы по скриптам от Den_spb
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: