Идеи и предложения по модификациям - Страница 6 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 11:08
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 21«12456782021»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Идеи и предложения по модификациям
Den_spbДата: Суббота, 09.10.2010, 21:13 | Сообщение # 76
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Что там надо поменять?
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:27 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, только чтобы машина появлялась возле сохранения в дороти под крышей: вот скрин
http://img814.imageshack.us/img814/7803/gallery129.jpg
Всегда были разные цвета но чтоб она была не ломаемая и т.д.)) Ну и чтоб огонь из выхлопной трубы выходил)

Добавлено (10.10.2010, 08:27)
---------------------------------------------
Den_spb, ах да, а можно ли чтоб огонь сам из выхлопной трубы вырывался?


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
BearGryllsДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:34 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ден сделай пожалуста скрипт на безконечный парашют, ну тобишь чтобы от всегда был.
Заранее спасибо happy


Сообщение отредактировал BearGrylls - Воскресенье, 10.10.2010, 14:35
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:15 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
BearGrylls, такой скрипт есть, держи http://depositfiles.com/files/nndsiy54m

http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png

Сообщение отредактировал Zhenya - Воскресенье, 10.10.2010, 15:17
 
Den_spbДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:30 | Сообщение # 80
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Zhenya)
Den_spb, только чтобы машина появлялась возле сохранения в дороти под крышей:

Поменяй координаты места, в котором создаётся машина и её угол в следующих командах:
Code
0@ = Car.Create(#SULTAN, 2040.299, 998.9649, 10.1877)
Car.Angle(0@) = 179.9295

Quote (Zhenya)
Всегда были разные цвета

Удали команду назначения цвета машине:
Code
0229: set_car 0@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0

Quote (Zhenya)
Den_spb, ах да, а можно ли чтоб огонь сам из выхлопной трубы вырывался?

Удали условие нажатия клавиши:
Code
if   
0AB0:   key_pressed 16   
else_jump @CAR_253
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:47 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, а как узнать координаты?

Добавлено (10.10.2010, 15:47)
---------------------------------------------
Den_spb, а в архиве исходника нету (


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:12 | Сообщение # 82
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Zhenya)
Den_spb, а как узнать координаты?
Запусти игру и Санни Билдер. Приведи игрока на нужное место, сверни игру, нажми Ctrl + Shift + C - координаты будут вставлены в текущую позицию курсора. Угол узнаём аналогично, только комбинация клавиш будет Ctrl + Shift + E

Quote (Zhenya)
Den_spb, а в архиве исходника нету (
Для этого в Санни Билдер есть команда Запуск - Декомпилировать.
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:25 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Запусти игру и Санни Билдер. Приведи игрока на нужное место, сверни игру, нажми Ctrl + Shift + C - координаты будут вставлены в текущую позицию курсора. Угол узнаём аналогично, только комбинация клавиш будет Ctrl + Shift + E

А можно выдрать координаты из другого клео скрипта?

Добавлено (10.10.2010, 16:25)
---------------------------------------------
Den_spb, а чтоб сменить машну надо везде "SULTAN" заменить на название машины?


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:28 | Сообщение # 84
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Можно. Открой первый скрипт - скопируй координаты, открой второй скрипт - вставь координаты. Только зачем это нужно?
Quote
Den_spb, а чтоб сменить машну надо везде "SULTAN" заменить на название машины?
Да.
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:29 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, ну я незнаю, мне так будет лечге))
А как сохранить? biggrin
*сорри что доканываю я просто в этом нуб wink *


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:32 | Сообщение # 86
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Zhenya)
Den_spb, ну я незнаю, мне так будет лечге))
Легче координаты узнать из игры - попробуй.

Quote (Zhenya)
А как сохранить?
Запуск - Компилировать.
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:38 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, урааа получилось, большое спасибо :)))) Сейчас буду расставлять машины на станции)) happy happy

Добавлено (10.10.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Den_spb, а как можно сделать чтобы там нитро было?


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:14 | Сообщение # 88
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Zhenya)
Den_spb, а как можно сделать чтобы там нитро было?

Попробуй после 0@ = Car.Create(#SULTAN, 2040.299, 998.9649, 10.1877) добавить
Code
09E9: car 0@ add_single_nitro  
 
ZhenyaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:24 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Den_spb, хорошо, спасибо, а если я буду выкладывать модель с клео скриптом можно тебя указать как "Спасибо Den_Spb за помощь" happy
А чтобы сделать чтоб машина просто бронированная была и находилась в таком то месте надо так?
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'CAR'  

:CAR_11
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @CAR_11  
Model.Load(#BULLET)
038B: load_requested_models  

:CAR_38
wait 0  
if  
    Model.Available(#BULLET)
else_jump @CAR_38  
0@ = Car.Create(#BULLET, -2036.577, 175.8971, 28.2549)
Car.Angle(0@) = 332.7191
Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
Model.Destroy(#BULLET)


http://img209.imageshack.us/img209/2344/signaturek.png
 
Den_spbДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:33 | Сообщение # 90
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Zhenya)
можно тебя указать как "Спасибо Den_Spb за помощь"
Как хочешь, это необязательно biggrin

Quote (Zhenya)
А чтобы сделать чтоб машина просто бронированная была и находилась в таком то месте надо так?
Да, только в конце кода надо поставить команду завершения скрипта
Code
0A93: end_custom_thread

Если будут ещё вопросы по скриптингу, то пиши их в теме "Вопросы по созданию скриптов"
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Страница 6 из 21«12456782021»
Поиск: