Идеи и предложения по модификациям - Страница 13 - Форум
Суббота, 03.12.2016, 14:39
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 21«1211121314152021»
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Идеи и предложения по модификациям
Den_spbДата: Четверг, 10.02.2011, 19:53 | Сообщение # 181
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (Evgen8005)
Дэн, СРОЧНО нужна твоя помощ. Не только мне. Мы вобщем серв свой создали, и нам скриптер нужен, а ты как я вижу очень даже опытный. Твой труд возможно будет оплачиваться, там как договориться.
Я не участвую ни в каких командных проектах. Могу только оказывать консультативную помощь по отдельным вопросам, если нужно.
Quote (Evgen8005)
Мы сами пока толком ниче не можем
Учитесь. Скриптинг доступен каждому - было бы желание его освоить.
 
Evgen8005Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:03 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Хорошо Ден, если-что то мы тебе напишем, у нас наверняка будет пару вопросов wink
 
Bear_GryllsДата: Суббота, 12.02.2011, 14:05 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Люди, подскажите, а где можно взять документ нумеровки клавиш на клавиатуре? Тоеть какая клавиша какой имеет номер.
 
Den_spbДата: Суббота, 12.02.2011, 18:46 | Сообщение # 184
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Список номеров клавиш есть в справке Sanny Builder (раздел КЛЕО3 - Список значений клавиш для 0AB0).
Для вопросов по скриптингу на форуме есть специальная тема.
 
Bear_GryllsДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:46 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо Ден, извини что не по теме, просто привык сюда всегда писать).
 
НикоДата: Пятница, 25.02.2011, 00:29 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
После догонки только что установленного и собранного поезда на додо и "удачном" десантировании прямо под поезд)) пришла идея: чтобы сидя в локомотиве можно было кнопкой удалять последний вагон, а так же создавать в качестве последнего вагона тс, ид которого был набран (как в кар спаунере).

Жизнь - это игра. А игра - это GTA.

Сообщение отредактировал Нико - Пятница, 25.02.2011, 02:15
 
Aznob86Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:33 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Гмм.. а специальный спаунер поездов уже не рулит?

Сообщение отредактировал Aznob86 - Пятница, 25.02.2011, 17:34
 
НикоДата: Пятница, 25.02.2011, 17:41 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Не слышал о таком... Можно подробнее?

Жизнь - это игра. А игра - это GTA.
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 15:44 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, у меня установлен новый алгоритм движения поездов 5. После того, как проедут 7-8 поездов, игра вылетает. С чем это может быть связано?
 
Den_spbДата: Вторник, 08.03.2011, 16:19 | Сообщение # 190
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Какая версия игры (как определить - написано здесь: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/5-21-913-16-1293499858 )? Модели поездов установлены на дополнительные ID или на стандартные? Составы стандартные или сформированы с помощью программы SATL?
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 16:27 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Версию игры определил-подходит, модели стандартные, а составы сформированы в SATLе, сейчас проверю с помощью плагина SCMLog
 
Den_spbДата: Вторник, 08.03.2011, 16:34 | Сообщение # 192
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
составы сформированы в SATLе
Тогда ещё нужно проверить, что ни один состав не начинается с нулевой модели (модель локомотива в составе не должна быть нулевой).
В случае установки произвольных номеров моделей (ID) для локомотивов и вагонов, нужно проследить, чтобы это были номера моделей транспортных средств (используемые ID номера должны присутствовать в файле vehicles.ide)
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 17:39 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Пока что игра не вылетает, жду. А пока несколько вопросов:
1.В стандартной игре ездят 7 типов поездов(1-7), а с установкой модификации новый алгоритм ездят 12 типов(1-7, 10-13, 15). Как сделать, чтобы ездили только типы поездов 1-7?
2.Железнодорожные шлагбаумы на переездах открываются, когда проедут 4-5 вагонов поезда, а у меня доходит до 19 вагонов. Как сделать, чтобы шлагбаумы открывались, когда проедет последний вагон?
3.Как сделать, чтобы в скрипте улучшение движения трамваев из трамваев не выходили пассажиры и не входили в них, а также CJю нельзая было зайти в трамвай как пассажир?

Добавлено (08.03.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Составы не начинаются с нулевой модели, и все вагоны присутствуют в vehicles.ide

Добавлено (08.03.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Извините, я не знаю номер последнего выполненного опкода и поэтому указываю последнюю часть файла scmlog.log:

thread algorit
Local variables dump:
-990168711 1125870067 1124277253 -990671872 1109283690 524452 1105228483 -382075 7451 7704 33357970 1131216896 1133150208 1129119744 1131741184 0
113000 17000 3 2 10 18632 18633 -382079 -382077 570 26426 35113 1127481344 0 1 1
********************************************

00005618: 00D6
get numeric params: 1
param 1 = 0

00005622: 856E
get numeric params: 1
param 1 = 7704

00005627: 004D (&IFresult = False)
get numeric params: 1
param 1 = -11110 (&label: 0001)

00011110: 0001
get numeric params: 1
param 1 = 0

*********************************
> Total opcodes: 25872058
> Logging finished: 19:33:36
Powered by SCMLog v1.04
*********************************

 
Den_spbДата: Вторник, 08.03.2011, 17:56 | Сообщение # 194
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
Quote (ILYALION)
1.В стандартной игре ездят 7 типов поездов(1-7), а с установкой модификации новый алгоритм ездят 12 типов(1-7, 10-13, 15). Как сделать, чтобы ездили только типы поездов 1-7?
В исходнике скрипта (txt-файле) надо в двух местах заменить следующее:
Code
                            0209: 21@ = random_int_in_ranges 0 16  // выбираем тип поезда (1-15)
                     if and
                      21@ <> 8
                      21@ <> 9
                      21@ <> 14  // если тип поезда не трамвайный, то выбор сделан
                     then
на
Code
                            0209: 21@ = random_int_in_ranges 0 16  // выбираем тип поезда (1-15)
                     if
                      21@ <= 7
                     then
Затем нужно скомпилировать скрипт.

Quote (ILYALION)
2.Железнодорожные шлагбаумы на переездах открываются, когда проедут 4-5 вагонов поезда, а у меня доходит до 19 вагонов. Как сделать, чтобы шлагбаумы открывались, когда проедет последний вагон?
Как заставить работать шлагбаумы в другом режиме я сейчас сказать не могу, т.к. эта тема требует исследования exe-файла.

Quote (ILYALION)
3.Как сделать, чтобы в скрипте улучшение движения трамваев из трамваев не выходили пассажиры и не входили в них, а также CJю нельзая было зайти в трамвай как пассажир?
Я закомментировал соответствующие участки кода в исходнике, теперь его нужно скомпилировать (исходник находится в приложении).
Прикрепления: clever_trams___.txt(18Kb)
 
ILYALIONДата: Вторник, 08.03.2011, 17:59 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
А что с моим вылетом?
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Страница 13 из 21«1211121314152021»
Поиск: