Четверг, 25.04.2024, 04:17
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Идеи и предложения по модификациям
WallFuckДата: Вторник, 11.01.2011, 20:18 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
вот еще вопрос как убрать маркеры поездов и трамваев?
 
Den_spbДата: Вторник, 11.01.2011, 20:24 | Сообщение # 167
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
В скрипте Новый алгоритм удалить это:
Code
                        if
                    $ONMISSION == 0                   // во время миссии маркер будет мешать
                          then
                    5@ = Marker.CreateAboveCar(8@)   
                    Marker.SetColor(5@, 0)
                    018B: set_marker 5@ radar_mode 2
                          end
и это
Code
                        if
                    $ONMISSION == 0                   // во время миссии маркер будет мешать
                          then
                    10@ = Marker.CreateAboveCar(9@)   
                    Marker.SetColor(10@, 1)
                    018B: set_marker 10@ radar_mode 2
                          end

В скрипте Улучшение движения траваев удалить это:
Code
            marker.CreateAboveCar(MAR_KER TRAM)   
              07E0: set_marker MAR_KER type_to 1    
              018B: set_marker MAR_KER radar_mode 2
 
WallFuckДата: Вторник, 11.01.2011, 21:23 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
спасибо
 
Evgen8005Дата: Среда, 12.01.2011, 10:29 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Дэн привет ).
Можешь написать скрипт для безконечных патронов, но с перезарядкой и чтобы можно было во время игры дезактивировать?
Заранее спасибо)
 
Den_spbДата: Среда, 12.01.2011, 18:55 | Сообщение # 170
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Добрый день. Это сложный скрипт, поэтому делать его не буду.
 
Evgen8005Дата: Среда, 12.01.2011, 19:26 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Хорошо, нет проблемм)
 
MumiyTrollДата: Четверг, 13.01.2011, 18:43 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
У меня вопрос по"Car speed constant":как назначить свои клавиши для вкл\выкл скрипта?
 
Den_spbДата: Пятница, 14.01.2011, 00:41 | Сообщение # 173
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
За проверку нажатия клавиши отвечает опкод
Code
0AB0:  key_pressed 8
Здесь 8 - номер клавиши (номера клавиш есть в справке Sanny Builder, раздел КЛЕО3 - Список значений кнопок для 0AB0, столбик Decimal).
 
MumiyTrollДата: Пятница, 14.01.2011, 00:43 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Просто у меня есть скрипт,где используются эти клавиши

Добавлено (14.01.2011, 00:43)
---------------------------------------------
Ага,спс

 
WallFuckДата: Пятница, 14.01.2011, 14:21 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Возможно ли сделать скрипт, чтобы при нажатии кнопки поезда не появлялись а при повторном появлялись(тоесть ездили как прописанно в скрипте алгоритм движения поездов)
 
Den_spbДата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:29 | Сообщение # 176
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Могу предложить только такой вариант, но движение трамваев тоже отключится:
Code
    if
         0AB0:  key_pressed 8
     then
         0A8D: 15@ = read_memory 0xC38010 size 1 virtual_protect 0
         if
             15@ == 0
         then
             0A8C: write_memory 0xC38010 size 1 value 1 virtual_protect 0
         else
             if
                 $ONMISSION == 0
             then
                 0A8C: write_memory 0xC38010 size 1 value 0 virtual_protect 0  
             end        
         end
         repeat
             wait 0
         until  8AB0: not key_pressed 8
     end
Вставлять в скрипт Новый алгоритм, после строчек:
Code
while true  //------------------------------------------------------------------------------------------------------------Главный цикл скрипта
     wait 0
 
WallFuckДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:05 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
А можно для algorithm5_100 просто там искал такой строчки не нашел. Все разобрался. Этот скрипт полезен когда PC слабенький а поездов много + они длинные, тем самым снижаеться нагрузка. Можно еще сделать циферки а то не поймешь то ли скрипт включен то ли выключен.

Сообщение отредактировал WallFuck - Воскресенье, 16.01.2011, 18:29
 
MumiyTrollДата: Среда, 26.01.2011, 02:08 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Вот такой мод:возможность положить деньги на банковский счёт.Создать по всему штату банкоматы и банки(банки можно использовать в зданиях "ПАРИ ВНУТРИ МАШИНЫ"-букмекерские конторы)
В нэте есть подобные скрипты,но они туповатые-ложить деньги в автоматы с напитками, либо ложишь любую сумму,а снимать можно только все деньги,бредятина в общем!...
Надеюсь на реализацию! smile
 
Den_spbДата: Среда, 26.01.2011, 12:26 | Сообщение # 179
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Мне эта идея не очень интересна. Что касается автоматов с напитками, то они используются потому, что в игре нет моделей банкоматов.
 
Evgen8005Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:07 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Дэн, СРОЧНО нужна твоя помощ. Не только мне. Мы вобщем серв свой создали, и нам скриптер нужен, а ты как я вижу очень даже опытный. Твой труд возможно будет оплачиваться, там как договориться. Мы сами пока толком ниче не можем, а нам многое что нужно изменить. Вот добавляйся в скайп если есть: evgen-push. Очень буду рад если согласишься wink
 
Форум » Игры серии ГТА » Скрипты от Den_spb » Идеи и предложения по модификациям
Поиск: