Идеи и предложения по модификациям
|
|
WallFuck | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:18 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| вот еще вопрос как убрать маркеры поездов и трамваев?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:24 | Сообщение # 167 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| В скрипте Новый алгоритм удалить это:Code if $ONMISSION == 0 // во время миссии маркер будет мешать then 5@ = Marker.CreateAboveCar(8@) Marker.SetColor(5@, 0) 018B: set_marker 5@ radar_mode 2 end и этоCode if $ONMISSION == 0 // во время миссии маркер будет мешать then 10@ = Marker.CreateAboveCar(9@) Marker.SetColor(10@, 1) 018B: set_marker 10@ radar_mode 2 end В скрипте Улучшение движения траваев удалить это:Code marker.CreateAboveCar(MAR_KER TRAM) 07E0: set_marker MAR_KER type_to 1 018B: set_marker MAR_KER radar_mode 2
|
|
| |
WallFuck | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:23 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |
Evgen8005 | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:29 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Дэн привет ). Можешь написать скрипт для безконечных патронов, но с перезарядкой и чтобы можно было во время игры дезактивировать? Заранее спасибо)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:55 | Сообщение # 170 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Добрый день. Это сложный скрипт, поэтому делать его не буду.
|
|
| |
Evgen8005 | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:26 | Сообщение # 171 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Хорошо, нет проблемм)
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:43 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| У меня вопрос по"Car speed constant":как назначить свои клавиши для вкл\выкл скрипта?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:41 | Сообщение # 173 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| За проверку нажатия клавиши отвечает опкодЗдесь 8 - номер клавиши (номера клавиш есть в справке Sanny Builder, раздел КЛЕО3 - Список значений кнопок для 0AB0, столбик Decimal).
|
|
| |
MumiyTroll | Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:43 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Просто у меня есть скрипт,где используются эти клавиши Добавлено (14.01.2011, 00:43) --------------------------------------------- Ага,спс
|
|
| |
WallFuck | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:21 | Сообщение # 175 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Возможно ли сделать скрипт, чтобы при нажатии кнопки поезда не появлялись а при повторном появлялись(тоесть ездили как прописанно в скрипте алгоритм движения поездов)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:29 | Сообщение # 176 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Могу предложить только такой вариант, но движение трамваев тоже отключится:Code if 0AB0: key_pressed 8 then 0A8D: 15@ = read_memory 0xC38010 size 1 virtual_protect 0 if 15@ == 0 then 0A8C: write_memory 0xC38010 size 1 value 1 virtual_protect 0 else if $ONMISSION == 0 then 0A8C: write_memory 0xC38010 size 1 value 0 virtual_protect 0 end end repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 8 end Вставлять в скрипт Новый алгоритм, после строчек:Code while true //------------------------------------------------------------------------------------------------------------Главный цикл скрипта wait 0
|
|
| |
WallFuck | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:05 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| А можно для algorithm5_100 просто там искал такой строчки не нашел. Все разобрался. Этот скрипт полезен когда PC слабенький а поездов много + они длинные, тем самым снижаеться нагрузка. Можно еще сделать циферки а то не поймешь то ли скрипт включен то ли выключен.
Сообщение отредактировал WallFuck - Воскресенье, 16.01.2011, 18:29 |
|
| |
MumiyTroll | Дата: Среда, 26.01.2011, 02:08 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Вот такой мод:возможность положить деньги на банковский счёт.Создать по всему штату банкоматы и банки(банки можно использовать в зданиях "ПАРИ ВНУТРИ МАШИНЫ"-букмекерские конторы) В нэте есть подобные скрипты,но они туповатые-ложить деньги в автоматы с напитками, либо ложишь любую сумму,а снимать можно только все деньги,бредятина в общем!... Надеюсь на реализацию!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 26.01.2011, 12:26 | Сообщение # 179 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Мне эта идея не очень интересна. Что касается автоматов с напитками, то они используются потому, что в игре нет моделей банкоматов.
|
|
| |
Evgen8005 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:07 | Сообщение # 180 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Дэн, СРОЧНО нужна твоя помощ. Не только мне. Мы вобщем серв свой создали, и нам скриптер нужен, а ты как я вижу очень даже опытный. Твой труд возможно будет оплачиваться, там как договориться. Мы сами пока толком ниче не можем, а нам многое что нужно изменить. Вот добавляйся в скайп если есть: evgen-push. Очень буду рад если согласишься
|
|
| |