[DOC] Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US
|
|
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:19 | Сообщение # 31 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Я как-то и не заметил. Этот параметр используется только для проверки. Code if(CurrentEntity<>IgnoredEntity) Добавлено (15.01.2012, 15:19) --------------------------------------------- Структура на гтамоддинге. http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA)#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.B0
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 07:32 | Сообщение # 32 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Хорошо. А что за оффсеты? Направление свечения что ли?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:13 | Сообщение # 33 |
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Направление свечения что ли? Скорей всего.
Добавлено (26.01.2012, 20:09) --------------------------------------------- P1 - основная точка P2 - P1 + оффсет R - радиус "Направление" (т.е., с какой стороны осветляются фейсы) определяется положением точки P2 относительно P1. В даном случае, направление - от фар автомобиля назад.
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 26.01.2012, 20:14 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:05 | Сообщение # 34 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Спасибо за наглядное пособие. Если я не ошибаюсь, то в случае совпадения точек Р1 и Р2 источник будет светить во все стороны (на 360 градусов).
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 27.01.2012, 11:35 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| DK22Pac, а можешь показать как создать такое свечение?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:57 | Сообщение # 36 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Пример уже был: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/10-43-3021-16-1326582632 Кроме того, есть стандартный опкод 09E5: create_flash_light_at 225@ 226@ 227@ RGB_mask 255 255 255 radius 200.0 В случае его использования направление свечения не учитывается (источник светит во все стороны).
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:06 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо.Добавлено (27.01.2012, 20:06) --------------------------------------------- Денис, подскажи что это за смещение? Code 0A97: 5@ = car 4@ struct 5@ += 0x14
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:27 | Сообщение # 38 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| По этому смещению записан адрес матрицы позиции.
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:42 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Den_spb, а чем тогда отличается Code car.StorePos(4@, 21@, 22@, 23@) от Code 0A97: 5@ = car 4@ struct 5@ += 0x14 0a8d: 5@ 5@ 4 0 5@ += 0x10 0a8d: 6@ 5@ 4 0 5@ += 4 0a8d: 7@ 5@ 4 0 5@ += 4 0a8d: 8@ 5@ 4 0 ? я что то понять не могу. ---------------------------- ой, только что дошло. вопрос снимается
Сообщение отредактировал izerli - Пятница, 27.01.2012, 20:43 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:46 | Сообщение # 40 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Если б было не 5@ += 0x10, а 5@ += 0x30 - то тогда смысл был бы тот же.
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:44 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| что то по прежнему плохо вникаю в процесс создания направленного света( можешь прокомментировать действия?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:20 | Сообщение # 42 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Эффект создаётся функцией exe 0x7000E0, которая вызывается опкодом вызова функции 0AA5: Quote 0AA5: call 0x7000E0 num_params 14 pop 14 entity 4@ unkb 0 unkb 0 Blue 0.0 Green 0.0 Red 1.0 Radius 10.0 8@ 7@ 6@ 23@ 22@ 21@ 1 Здесь 4@ - 1 - это параметры функции. С цветом и радиусом думаю всё понятно, 23@ - 21@ - координаты источника света. 8@ - 6@ - координаты вектора, с помощью которого определяется направление свечения. В примере используется вектор Top из матрицы позиции автомобиля - благодаря этому эффект всегда направлен вдоль продольной оси машины. 4.0 и -4.0 - это просто коэффициенты, которые используются в данной функции.
|
|
| |
izerli | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| спасибо, так понятней стало. а от изменения коэффициентов что нибудь будет меняться? Добавлено (27.01.2012, 22:28) --------------------------------------------- и вот еще. единица на конце за что отвечает? или это не известно?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:31 | Сообщение # 44 |
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (izerli) от изменения коэффициентов что нибудь будет меняться? Что будет, если умножать или делить все 3 коэффициента на одно и то же число - можно выяснить с помощью эксперимента. Если же изменить только один или два кооэффициента, то изменится направление свечения, т.к. вектор будет направлен в другую сторону.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 27.01.2012, 22:40 |
|
| |
izerli | Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:33 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Если же изменить только один или два кооэффициента, то изменится направление свечения, т.к. вектор будет направлен в другую сторону. ну это понятно. я в вопросе как раз имел ввиду если все 3 одинаковые поставить. по идее ничего, т.к. вектор останется тем же самым, но проверить надо. спасибо)
|
|
| |