Четверг, 25.04.2024, 14:59
Качественные скрипты, моды и дополнения для GTA без регистрации
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры серии ГТА » Справочная информация » [DOC] Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US
[DOC] Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US
DK22PacДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:19 | Сообщение # 31
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Я как-то и не заметил.
Этот параметр используется только для проверки.
Code
if(CurrentEntity<>IgnoredEntity)

Добавлено (15.01.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Структура на гтамоддинге.
http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA)#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.B0

 
Den_spbДата: Понедельник, 16.01.2012, 07:32 | Сообщение # 32
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Хорошо. А что за оффсеты? Направление свечения что ли?
 
DK22PacДата: Четверг, 26.01.2012, 20:13 | Сообщение # 33
$player_actor
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Направление свечения что ли?

Скорей всего.

Добавлено (26.01.2012, 20:09)
---------------------------------------------

P1 - основная точка
P2 - P1 + оффсет
R - радиус
"Направление" (т.е., с какой стороны осветляются фейсы) определяется положением точки P2 относительно P1.
В даном случае, направление - от фар автомобиля назад.


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 26.01.2012, 20:14
 
Den_spbДата: Пятница, 27.01.2012, 00:05 | Сообщение # 34
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Спасибо за наглядное пособие. Если я не ошибаюсь, то в случае совпадения точек Р1 и Р2 источник будет светить во все стороны (на 360 градусов).
 
izerliДата: Пятница, 27.01.2012, 11:35 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
DK22Pac,
а можешь показать как создать такое свечение?
 
Den_spbДата: Пятница, 27.01.2012, 14:57 | Сообщение # 36
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Пример уже был: http://modsforgta.ucoz.ru/forum/10-43-3021-16-1326582632
Кроме того, есть стандартный опкод
09E5: create_flash_light_at 225@ 226@ 227@ RGB_mask 255 255 255 radius 200.0
В случае его использования направление свечения не учитывается (источник светит во все стороны).
 
izerliДата: Пятница, 27.01.2012, 20:06 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb,
спасибо.

Добавлено (27.01.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Денис, подскажи что это за смещение?

Code
0A97: 5@ = car 4@ struct
5@ += 0x14
 
Den_spbДата: Пятница, 27.01.2012, 20:27 | Сообщение # 38
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
По этому смещению записан адрес матрицы позиции.
 
izerliДата: Пятница, 27.01.2012, 20:42 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Den_spb,
а чем тогда отличается
Code
car.StorePos(4@, 21@, 22@, 23@)

от
Code
0A97: 5@ = car 4@ struct
5@ += 0x14
0a8d: 5@ 5@ 4 0
5@ += 0x10
0a8d: 6@ 5@ 4 0
5@ += 4
0a8d: 7@ 5@ 4 0
5@ += 4
0a8d: 8@ 5@ 4 0

? я что то понять не могу.
----------------------------
ой, только что дошло. вопрос снимается


Сообщение отредактировал izerli - Пятница, 27.01.2012, 20:43
 
Den_spbДата: Пятница, 27.01.2012, 20:46 | Сообщение # 40
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Если б было не 5@ += 0x10, а 5@ += 0x30 - то тогда смысл был бы тот же.
 
izerliДата: Пятница, 27.01.2012, 21:44 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
что то по прежнему плохо вникаю в процесс создания направленного света( можешь прокомментировать действия?
 
Den_spbДата: Пятница, 27.01.2012, 22:20 | Сообщение # 42
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Эффект создаётся функцией exe 0x7000E0, которая вызывается опкодом вызова функции 0AA5:
Quote
0AA5: call 0x7000E0 num_params 14 pop 14 entity 4@ unkb 0 unkb 0 Blue 0.0 Green 0.0 Red 1.0 Radius 10.0 8@ 7@ 6@ 23@ 22@ 21@ 1

Здесь 4@ - 1 - это параметры функции. С цветом и радиусом думаю всё понятно, 23@ - 21@ - координаты источника света.
8@ - 6@ - координаты вектора, с помощью которого определяется направление свечения. В примере используется вектор Top из матрицы позиции автомобиля - благодаря этому эффект всегда направлен вдоль продольной оси машины. 4.0 и -4.0 - это просто коэффициенты, которые используются в данной функции.
 
izerliДата: Пятница, 27.01.2012, 22:28 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
спасибо, так понятней стало. а от изменения коэффициентов что нибудь будет меняться?

Добавлено (27.01.2012, 22:28)
---------------------------------------------
и вот еще. единица на конце за что отвечает? или это не известно?

 
Den_spbДата: Пятница, 27.01.2012, 22:31 | Сообщение # 44
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (izerli)
от изменения коэффициентов что нибудь будет меняться?
Что будет, если умножать или делить все 3 коэффициента на одно и то же число - можно выяснить с помощью эксперимента. Если же изменить только один или два кооэффициента, то изменится направление свечения, т.к. вектор будет направлен в другую сторону.


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 27.01.2012, 22:40
 
izerliДата: Суббота, 28.01.2012, 12:33 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Если же изменить только один или два кооэффициента, то изменится направление свечения, т.к. вектор будет направлен в другую сторону.

ну это понятно. я в вопросе как раз имел ввиду если все 3 одинаковые поставить. по идее ничего, т.к. вектор останется тем же самым, но проверить надо. спасибо)
 
Форум » Игры серии ГТА » Справочная информация » [DOC] Документация по адресам gta_sa.exe 1.0US
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: